Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Хотелось бы знать, сколько японский Nissan заплатил за аренду машины времени, чтобы сгонять в будущее и узнать о грядущей популярности компактных кроссоверов. А потом вывести на рынок Nissan Juke.
Построенный на базе микролитражки Nissan Micra, со странным дизайном, он попал в «яблочко». Первое поколение модели стало бестселлером и открыло для других брендов необъятные горизонты продаж нового сегмента. Nissan, в свою очередь, до недавнего времени довольствовался неплохими продажами Juke и не спешил с обновлением модели.
Однако сегодня стало известно, что предсерийные экземпляры маленького кроссовера вышли на дорожные испытания. Второй Nissan Juke переехал на платформу CMF-B – ту самую, что используется в последнем поколении Renault Clio.
Судя по «шпионским» снимкам, Juke останется верен себе: те же пропорции и те же скрытые ручки задних дверей. Радиаторная решетка намекнет на единство со всеми остальными моделями Nissan – она получит V-образную хромированную окантовку. По фото также читается новая оптика. Фары будут иметь «трехэтажную» конструкцию: узкие дневные светодиодные ходовые огни, потом основной блок фар, потом противотуманные фары. Задние фонари роднят новинку с последним Nissan Qashqai.
Что касается технических характеристик, то сегодня известно, что базовым для кроссовера станет новый литровый турбомотор, но в линейке силовых агрегатов будут еще 1,5-литровый турбодизель и 1,6-литровый бензиновый турбомотор мощностью 190–200 л.с. При этом важно, что второе поколение Nissan Juke получит гибридную версию. Есть предположения, что вживую второе поколение Nissan Juke мы увидим в сентябре во Франкфурте.