Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Спустя всего три дня после презентации серийной ЛАДА Веста, АВТОВАЗ огласил планы по совершенствованию этого модельного ряда, а также кроссовера XRAY. Речь идёт о повышении экологического стандарта.
Для повышения экологического стандарта с нынешнего Евро-5 до Евро-6, моделям Vesta и XRAY изменят настройки двигателя, системы выхлопа, электронной педали газа, электромеханического привода заслонки, датчика массового расхода воздуха с цифровым выходным сигналом, контролера электронной системы управления двигателем (ЭСУД). Кроме того, будет использован катализатор с увеличенной загрузкой драгоценными металлами.
АВТОВАЗ потратил годы на разработку Весты и Иксрея. Так почему же автомобили выпускают на рынок с соответствием стандарту Евро-5, а не «6»? Возможно, здесь играет роль не только необходимость в дополнительном времени на испытания, но и маркетинговый аспект. Ведь чем экологичнее, тем дороже. А в нынешних нестабильных экономических условиях АВТОВАЗу важно было выпустить новые модели с более-менее приемлемой ценой, ведь заявленные ещё год назад 400 000 рублей в качестве стартовой стоимости для Весты сейчас оказались просто невозможны, и мы имеем 514 000 рублей. С Евро-5. Соответственно, с Евро-6 начальная цена седана может увеличиться. Производство кроссовера XRAY стартует в середине декабря. Цены на Иксрей пока что не озвучены.
Комплектации и цены LADA Vesta.
![]() | ![]() |