Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Один из секретов отличной управляемости и высокого износа шин Порше Кайенн - это система активного подавления кренов. На новом Туареге марка Фольксваген тоже её применила и рассказала, как она работает.
В Volkswagen Touareg с системой eAWS устанавливаются электромеханические стабилизаторы поперечной устойчивости наобеих осях. Их работу координирует центральный блок управления. В данной системе две части стабилизатора соединяются друг с другом при помощи трехступенчатогопланетарного редуктора, приводимого в движение электродвигателем. В зависимости от условий движения части стабилизатора либо поворачиваются относительно друг друга с регулируемым усилием, либо практически без сопротивления, что позволяет заметно уменьшить крены кузова при прохождении поворотов и, к тому же, предотвращает раскачку кузова при движении по неровностям. Компания сообщает, что это делает автомобиль безопаснее, маневреннее и комфортнее. Для быстроты и точности управления электрическими актуаторами используется дополнительная бортовая сеть с напряжением 48 В, стабильность которой обеспечивает батарея накопительных конденсаторов большой емкости. Кроме того, при движении по бездорожью система также максимально снижает момент, передаваемый стабилизаторами, что обеспечивает более надежное сцепление с дорогой.
![]() | ![]() |