Ваше имя
Адрес для связи с Вами
Текст сообщения *
Секретный код *
Укажите код, изображенный на картинке.
Новости

Тест-драйвы,
обзоры и мнения

Каталог

Подробный справочник
автомобилей

Дилеры

Адреса дилеров
по всей стране

Фольксваген показал, почему новый Туарег не кренится

Один из секретов отличной управляемости и высокого износа шин Порше Кайенн - это система активного подавления кренов. На новом Туареге марка Фольксваген тоже её применила и рассказала, как она работает.



Фольксваген показал, почему новый Туарег не кренится

В Volkswagen Touareg с системой eAWS устанавливаются электромеханические стабилизаторы поперечной устойчивости наобеих осях. Их работу координирует центральный блок управления. В данной системе две части стабилизатора соединяются друг с другом при помощи трехступенчатогопланетарного редуктора, приводимого в движение электродвигателем. В зависимости от условий движения части стабилизатора либо поворачиваются относительно друг друга с регулируемым усилием, либо практически без сопротивления, что позволяет заметно уменьшить крены кузова при прохождении поворотов и, к тому же, предотвращает раскачку кузова при движении по неровностям. Компания сообщает, что это делает автомобиль безопаснее, маневреннее и комфортнее. Для быстроты и точности управления электрическими актуаторами используется дополнительная бортовая сеть с напряжением 48 В, стабильность которой обеспечивает батарея накопительных конденсаторов большой емкости. Кроме того, при движении по бездорожью система также максимально снижает момент, передаваемый стабилизаторами, что обеспечивает более надежное сцепление с дорогой.

Фольксваген показал, почему новый Туарег не кренится

Комплектации Volkswagen Teramont 2018
 Фото Volkswagen Teramont 2018
Подпишись на наш Подпишись на наш Яндекс Дзен Автор: Без руля_ру 28 июня 2018, 21:36
Отливы для дома: виды, расчеты и способы установки