Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Слухи о том, что Ford может существенно урезать производственные мощности в нашей стране, ходят не первую неделю. Во-первых, не так давно компании сообщила о глобальной реструктуризации производства по всему миру. Во-вторых, ни один из трех заводов компании в России не нагружен и на 50%!
Проблема в том, что Ford в России производит и продает значительно меньше автомобилей, чем позволяют его производственные мощности. А с учетом недавно принятой стратегии по оптимизации бизнес-процессов, в том числе закрытии предприятий и сокращении персонала, российские заводы рискуют оказаться в «черном списке» с большой долей вероятности.
Официальных решений или хотя бы комментариев по данному вопросу до сих пор нет, но по данным Reuters под нож попадут сразу два российских предприятия, на которых собирают легковые модели. «Три источника в отрасли, знакомые с планами компании, сообщили, что Ford думает о закрытии завода в городе Всеволожске Ленинградской области, который выпускает легковые Focus и Mondeo, и предприятия в Набережных Челнах в Татарстане, где налажено производство EcoSport и Fiesta», - сообщает агентство.
Опять же, со ссылкой на разные источники Reuters сообщает, что у Ford останется лишь один завод в Елабуге, где сейчас выпускаются кроссоверы Kuga и Explorer, а также коммерческие Transit. Не исключено, что предприятие сосредоточится лишь на выпуске коммерческой техники. Впрочем, окончательного решения еще не принято, по некоторым данным это должно произойти во втором квартале 2019 года. Одно очевидно: российские предприятия Ford в любом случае ожидает реорганизация.