Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Практичное разнообразие - именно так хочется описать стратегию марки Форд за границей. А именно, она продолжает расширять линейку спортивных моделей и вслед за премьерой Fiesta ST и Focus ST, на рынок выходит, практичный и «весёлый» универсал Focus ST Wagon.
Авто будет предлагаться в двух версиях: бензиновая и дизельная. Соответственно в первом случае это бензиновый 2.3-литровый 280-сильный мотор EcoBoost, а второй вариант это дизельный 2-х литровый 190-сильный EcoBlue. Для дизеля есть только 6-ст механика, в то время как обладатели 2.3 литрового агрегата смогут выбрать ещё и 7-ст автомат, да-да, в источниках написано именно автомат, а не робот.
И на самом деле это очень интересный вариант и схожий по концепции с Octavia RS. Когда, не теряя в практичности, вы обретаете фишки в виде имитации блокировки дифференциала, особых режимов работы электроники, спортивного обвеса кузова, кресел Recaro и другого оборудования, которого нет у простого Focuc. А ещё динамику на уровне 5.8 для бензиновой версии и 7.7 для дизеля. А главное всё это с багажником на 608 литров. Ну не красота ли?