Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Сначала новый Explorer предстал в виде автомобиля для американских полицейских. Затем были показаны «гражданские» версии с турбомоторами 2.3 EcoBoost (304 л.с. и 420 Нм) и V6 3.0 EcoBoost (370 л.с. и 515 Нм). Но, оказалось, для автосалона в Детройте было припасено еще несколько версий. И если про гибридную модификацию мы уже что-то знали по анонсу для полицейского автомобиля, то «заряженная» версия ST стала полной неожиданностью! Но обо всем по порядку.
Итак, гибридному Explorer быть не только для полиции, но и для всех желающих. Известно, что в основе силовой установки - 3,3-литровый атмосферный V6, который вместе электродвигателем неназванной мощности выдает совместные 323 л.с. Как и прочие версии, гибридный Explorer оснащается 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, а привод может быть как задним, так и полным. Данные о разгонной динамике и максимальной скорости не приводятся, но заявлен запас хода свыше 800 км.
Explorer ST оснащается двигателем V6 3.0 EcoBoost с двойным турбонаддувом, который развивает 405 л.с. и 563 Нм. Данные о разгонной динамике также не разглашаются, но известно, что полноприводный кроссовер способен разгоняться до 230 км/ч. А чтобы автомобиль надежно управлялся на высоких скоростях, подвеска и рулевое управление были доработаны. Также по информации компании была повышена эффективность тормозов. Надеемся, с выходом данных модификаций на американский рынок секретов станет меньше. Ожидается, что в продаже гибрид и ST появятся одновременно с остальными версиями, то есть летом – и будут продаваться уже как модель 2020 года.
![]() | ![]() |