Ваше имя
Адрес для связи с Вами
Текст сообщения *
Секретный код *
Укажите код, изображенный на картинке.
Новости

Тест-драйвы,
обзоры и мнения

Каталог

Подробный справочник
автомобилей

Дилеры

Адреса дилеров
по всей стране

Ford представил конкурента Tesla Model Y

Ford Mustang Mach-E

Как и многие другие автопроизводители. Ford проморгал начало эпохи электромобилей, и теперь вынужден догонять. А раз так, решено использовать «резвую лошадку»: в Лос-Анджелесе официально представлен Ford Mustang Mach-E.



Полностью электрический кроссовер действительно похож на знаменитое купе: передняя часть выполнена в стилистике с нынешним поколением Mustang, а задние фонари так и вовсе отсылают нас к ранним поколением пони-кара. Издалека Mustang Mach-E и вовсе выглядит, как купе-кроссовер с сильно заваленными задними стойками. На деле же это оптический обман: реальные формы кузова частично скрадывают элементы из черного пластика. Но снаружи выглядит электромобиль действительно здорово. А что внутри?

Ford Mustang Mach-E

Вольное изложение Tesla в интерпретации Ford! Разобравшись с тем, как открыть двери (внешних ручек нет) вы заглянете внутрь и увидите прямую отсылка к будущему конкуренту – огромный 15,5-дюймовый сенсорный экран, расположенный по центру, вертикально. Плюс минимализм передней панели и с виду довольно простые отделочные материалы. Также водителю положен 10,2-дюймовый экран в качестве приборной панели. в общем, ничего принципиально нового относительно соперников Mustang Mach-E не предлагает.

Ford Mustang Mach-E

Та же история с технической начинкой. В зависимости от варианта исполнения кроссовер может иметь один или два мотора, соответственно, задний или полный привод, а также несколько вариантов емкости тяговой батареи с жидкостным охлаждением. Так, базовая версия Mustang Mach-E имеет мощность 258 л.с., задний привод, батарею на 75,7 кВтч и запас хода 480 км по стандарту ЕРА. Следующая версия – мощностью 285 л.с., батареей на 98,8 кВтч и автономностью хода до 600 км.

Полноприводные модификации оснащены двумя моторами, поэтому и отдача по мощности больше, и крутящий момент выше. Что интересно, доступна оба варианта тяговой батареи: со стандартной мощность составляет 258 л.с. и 338 км, с батареей увеличенной емкости – 337 л.с. и 435 км. А в будущем появится версия GT с отдачей 465 л.с. и запасом хода около 500 км. Ну а главное, «заряженный» кроссовер должен разгоняться с 0 до 60 миль в час примерно за 3,5 секунды!

Ford Mustang Mach-E

Ford заявил два варианта комплекта 240-вольтовых зарядных устройств: первый обещает пополнять заряд на 51 км в час, второй – 35 км в час. Зарядка мощностью 150 кВт способно зарядить батарею с 10 до 80% всего за 38 минут.

Ford уже принимает заказы с предоплатой в 500 долларов. но первые экземпляры Mustang Mach-E появятся в продаже лишь в конце 2020 года, причем это будут начальные версии с задним и полным приводом, версия GT станет доступна не ранее весны 2021-го. В США цены будут стартовать с отметки 43.895 долларов (порядка 2,8 млн рублей), а стоимость GT заявлена на уровне 60 500 долларов (3,87 млн рублей).

Ford Mustang Mach-E

Подпишись на наш Подпишись на наш Яндекс Дзен Автор: Игорь Родальский 18 ноября 2019, 13:28