Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
И с первого взгляда понятно, что Audi AI: TRAIL quattro – лишь шоу-кар без прямого серийного наследника. Однако заложенные концепции вполне могут найти свое продолжение в дальнейших моделях компании. И вот это уже действительно интересно!
Взять хотя бы кузов – за счет использования высокотехнологичной стали, алюминия и углеродного волокна электромобиль даже с тяжелой батареей и огромными колесами весит всего 1750 кг! А посмотрите на дизайн! Не кузов, а вертолетная кабина – с почти таким же уровнем остекления. Ведь на бездорожье смотреть надо не только вперед, но во всех направлениях, и порой заглядывать под сам автомобиль.
Добавим к этому широко раскрывающиеся двери с огромными проемами, весьма лаконичный интерьер и оригинальные задние сиденья – «гамаки», которые при желании можно вынуть из салона и использовать как походные стулья. А еще из интересных «фишек» - встроенный в задний бампер отдельный отсек для грязных предметов, таких как походные ботинки, альпинистское снаряжение или мокрая одежда.
А едва ли не главная концептуальная идея – автономные источники света. Светодиодные элементы имеют регулируемую яркость и могут быть использованы как для внутреннего освещения, так и для освещения пути транспортного средства. Задний фонарь работает аналогичным образом. Audi AI: TRAIL оснащается пятью беспорочными треугольными беспилотниками с электроприводом и встроенными матричными светодиодными элементами. Они могут приземлиться на багажник на крышу или прямо на крыше автомобиля и пристыковаться к элементам индуктивной зарядки. Летя впереди автомобиля, они могут освещать путь, тем самым полностью заменяя фары. При желании бортовые камеры генерируют видеоизображение, которое можно передавать на дисплей перед водителем через Wi-Fi!
Что же касается технической начинки, то она более привычна, хотя не без своих изысков. Автомобиль оснащен 22-дюймовыми колесами с шинами особой конструкции, а также системой изменения давления на ходу, что улучшает внедорожные качества. Дорожный просвет 340 мм обеспечивает преодоление брода глубиной более 500 мм.
Audi AI: TRAIL quattro не имеет ни понижающей передачи, ни блокировки дифференциалов – просто потому, что все это ни к чему! На каждое колесо приходится по индивидуальному электромотору, их общая отдача составляет 435 л.с. и 1000 Нм, но на деле в обычных условиях будет использована лишь часть этой энергии, а привода только на одну ось будет достаточно в большинстве ситуаций. Соответственно, и запас хода очень сильно зависит от условий движения: от 400 до 500 км по методике WLTP на дорогах и до 250 км при движении по бездорожью. И максимальная скорость – всего 130 км/ч. Но, повторимся, это всего лишь концепт-кар, на котором демонстрируются технологии будущего. Интересно, когда «летающие» фары появятся на серийных моделях Audi?