Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Советская техника, безусловно обладает невероятными возможностями. Причём, это было актуально не только в то время, когда она появилась, но и остается одной из самых проходимых в плане бездорожья и по сей день. Но вопрос состоит в другом. Где находится предел проходимости для такого авто и насколько он далёк от обычных авто?
Ребята с Ютуб-канала "Не Тормози" решили проверить это на своём опыте. Они владеют ЗИЛ 131 в очень даже неплохом состоянии, поэтому частенько отправляются на нём на "покатушки", чтобы развлечься и в очередной раз удивиться возможностям этого советского монстра.
Конечно, этот автомобиль не эталон. Он тяжёлей, неповоротливый, а его сцепление после непродолжительных покатушек начинает нагреваться, а в последствии и "буксовать". Но, тем не менее, он обладает целым рядом систем, помогающих в движении по бездорожью. Здесь и раздатка и автоматическая подкачка и травление шин и конечно 6 ведущих колёс.
С самого начала становится очевидно, что этот автомобиль в прямом смысле способен на всё. Да, пускай не всегда с первого раза, но он медленно и верно идёт к своей цели, накатывая если надо свою колею. Однако после нескольких интенсивных подъёмов, как уже и говорилось, сцепление начинает перегревается и авто перестаёт ехать, смотрите сами: