Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Когда мы в первый раз в живую увидели Geely Coolray на московском автосалоне, мы были очень удивлены. Бюджетный, небольшой кроссовер, который просто поражал качеством своего исполнения. Любая крутилка, кнопка, воздуховод, все это было сделано с огромным вниманием и продуманностью. Что же, теперь автомобиль у нас в руках и мы готовы все рассказать о его надежности.
Для этого наш ведущий с Ютуб-канала "Михаил Кульдяев" взял в пресс-парке автомобиль и отправился на нём в сервис, чтобы показать его мастеру. А уже он, в свою очередь, рассказал бы о надёжности автомобиля, о его конструктивных особенностях и просчётах, и конечно же о том, что ждать от авто со временем.
Первое же удивление вызвала декоративная крышка двигателя. Она была сделана скорее из мягкого пенопласта, чем привычной и используемой всеми производителями пластмассы. Думаю, что такое решение сделано в угоду шумо- и виброизоляции и кроме того, положительно скажется на прогреве двигателя зимой.
Но, другая периферия сделана не с таким вниманием. Заметно, что некоторым проводам не помешали бы дополнительные хомутики от перетирания, а всё подкапотное пространство в целом, очень плотно скомпоновано. Это может отрицательно отразится на термонагруженности и привести к преждевременному износу изоляции проводов. Смотрите сами: