Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Нет, ну вы представьте себе, мы взяли и проглядели его. Не понимаете о ком мы? Немудрено, ведь мы и сами гонялись не за тем. Ну, а теперь, давайте уж я вам всё объясню. Как только на нашем рынке появилось две новинки, все буквально стали говорить лишь о них. Да, конечно я про Киа Селтос и Шкоду Карок. Ведь они представляют самый интересующий сегодня людей класс - компактных кроссоверов. Вряд ли, большинство автовладельцев с таким же пристальным вниманием следят за новостями о премиальных седанах или заряженных универсалах. Нет, не думаю...
Что спорить, кроссоверы действительно захватили всё и вся. А если почитать, что пишут люди. То становится очевидно, что всё оставшееся должны захватить Селтос и Карок. Именно поэтому их просят сравнить все. Когда я говорю все, то я имею ввиду прям ВСЕ. Их интересует динамика, опции, комфорт. Но вот вопрос, почему никто не видит третьего по счёту, но не по качествам. Всё еще не догадались?
А как вы догадаетесь, если Geely Coolray пришёл на наш рынок тихо. Его не заметили, обсуждая несогласованность комплектаций Карок и уничтоженный Clickoncar вариатор Киа Селтос. И вот это было зря, ведь он в некоторых дисциплинах просто не оставляет шансов конкурентам.
Итак, немного о наших героях. Шкода Карок - должен был стать молодежным компактом, а оказался “Шкодой”. Тихий, комфортный, с кучей крючков, очень безопасный и внезапно (для тех, кому в Йети было мало багажника) с огромным багажником. В него очень удобно ставить детские кресла, под капотом уже известный 1.4tsi и снова, внезапно, без той самой ДСГ, которой пугают детей, чтобы они не баловались. Отныне здесь все как и нужно, ну наверное. Я произнесу это медленно, наслаждайтесь: я-п-о-н-с-к-и-й а-в-т-о-м-а-т. Да ещё и на 8-ступеней. Ну вообщем, давайте сделаем перерыв и пойдём дальше.
Так, про Селтос, не буду ничего говорить. Мы на него обиделись... Шутка! Просто в сегодняшнем сравнении он не участвует. Не доехал… Снова шутка! Попались? На самом деле отличный авто, зажечь на нём и его проще простого. Но опять же, сегодня не о нём, поэтому дальше.
Конечно, когда я сказал, что Джили Кулрей мы не заметили я слукавил, да и ещё как. Ведь, мы заметили его ещё в тот момент, когда состоялась общемировая премьера и мы смогли пощупать этого красавца на московском автосалоне. Да и так пощупали, что когда записывали видео, половину наших, так сказать, эмоций, пришлось запикать. Потому что, когда ты садишься в него, первое что ты думаешь ******. Надеюсь, в шарады с вами играть не надо? Угадали слово, на “п” начинается, на “ец” заканчивается. Так вот, а всё почему? Да потому что, никто не даст вам такой за эти деньги. Вы спросите какой? Да такой, что после него, дисплей в Лексус - кажется кинескопом, а салон Шкоды Карок. Ну какой салон у Шкоды Кодиак? Что вы можете найти интересного в интерьере Суперба? Ну Рапид как Рапид.
А, что? Я перепутал модели? Нет уж, давайте вы вспомните как выглядят их интерьеры и вопрос о взаимозаменяемости у вас отпадет. Кстати, не пора ли внести информативности в наше повествование? Правильно, характеристики и цены:
Шкода Карок:
Класс: compact SUV
ДВС: 1.4 Tsi, 150 л.с., 250 Н·м
КПП: 8-ст гидромеханический АТ от Aisin
Тип привода: передний (пока)
Вес: 1390 кг.
Максималка: 199 км/ч
0-100 км/ч: 8.8 сек.
Расход, л/100 км: город - 7.8, трасса - 5.4, смешанный - 6.3
Цена: от 1.38 млн + скидки от дилера до 100 000 р
Джили Кулрей:
Класс: compact SUV
ДВС: 1.5T, 150 л.с., 255 Н·м
КПП: 7-ст мокрый робот
Тип привода: передний
Вес: 1415 кг.
Максималка: 190 км/ч
0-100 км/ч: 7.9 сек.
Расход, л/100 км: город - 8.1, трасса - 5.7, смешанный - 6.6
Цена: от 1.29 млн + скидки от дилера
И кстати. Уже догадались о каком преимуществе я говорил в начале? Да, конечно, и про цену так можно сказать, ведь именно этим всегда и славились китайцы, но тут речь идёт и о ещё одном неоспоримом факте - его сочетание двигатель-коробка. Да, конечно, как и любой робот, на старте авто неспешен, но потом... Что творят его три цилиндра, он в прямом смысле улетает от Шкоды в парном заезде. И получается, что это самый доступный кроссовер, который вам может дать такую динамику. А какой у него салон. Давайте посмотрим вместе: