Ваше имя
Адрес для связи с Вами
Текст сообщения *
Секретный код *
Укажите код, изображенный на картинке.
Новости

Тест-драйвы,
обзоры и мнения

Каталог

Подробный справочник
автомобилей

Дилеры

Адреса дилеров
по всей стране

Geely Coolray против Skoda Karoq. Не очевидный выбор за полтора миллиона.

Geely Coolray против Skoda Karoq

Нет, ну вы представьте себе, мы взяли и проглядели его. Не понимаете о ком мы? Немудрено, ведь мы и сами гонялись не за тем. Ну, а теперь, давайте уж я вам всё объясню. Как только на нашем рынке появилось две новинки, все буквально стали говорить лишь о них. Да, конечно я про Киа Селтос и Шкоду Карок. Ведь они представляют самый интересующий сегодня людей класс - компактных кроссоверов. Вряд ли, большинство автовладельцев с таким же пристальным вниманием следят за новостями о премиальных седанах или заряженных универсалах. Нет, не думаю...



Что спорить, кроссоверы действительно захватили всё и вся. А если почитать, что пишут люди. То становится очевидно, что всё оставшееся должны захватить Селтос и Карок. Именно поэтому их просят сравнить все. Когда я говорю все, то я имею ввиду прям ВСЕ. Их интересует динамика, опции, комфорт. Но вот вопрос, почему никто не видит третьего по счёту, но не по качествам. Всё еще не догадались?

Geely Coolray против Skoda Karoq

А как вы догадаетесь, если Geely Coolray пришёл на наш рынок тихо. Его не заметили, обсуждая несогласованность комплектаций Карок и уничтоженный Clickoncar вариатор Киа Селтос. И вот это было зря, ведь он в некоторых дисциплинах просто не оставляет шансов конкурентам.

Итак, немного о наших героях. Шкода Карок - должен был стать молодежным компактом, а оказался “Шкодой”. Тихий, комфортный, с кучей крючков, очень безопасный и внезапно (для тех, кому в Йети было мало багажника) с огромным багажником. В него очень удобно ставить детские кресла, под капотом уже известный 1.4tsi и снова, внезапно, без той самой ДСГ, которой пугают детей, чтобы они не баловались. Отныне здесь все как и нужно, ну наверное. Я произнесу это медленно, наслаждайтесь: я-п-о-н-с-к-и-й а-в-т-о-м-а-т. Да ещё и на 8-ступеней. Ну вообщем, давайте сделаем перерыв и пойдём дальше.

Так, про Селтос, не буду ничего говорить. Мы на него обиделись... Шутка! Просто в сегодняшнем сравнении он не участвует. Не доехал… Снова шутка! Попались? На самом деле отличный авто, зажечь на нём и его проще простого. Но опять же, сегодня не о нём, поэтому дальше.

Geely Coolray

Конечно, когда я сказал, что Джили Кулрей мы не заметили я слукавил, да и ещё как. Ведь, мы заметили его ещё в тот момент, когда состоялась общемировая премьера и мы смогли пощупать этого красавца на московском автосалоне. Да и так пощупали, что когда записывали видео, половину наших, так сказать, эмоций, пришлось запикать. Потому что, когда ты садишься в него, первое что ты думаешь ******. Надеюсь, в шарады с вами играть не надо? Угадали слово, на “п” начинается, на “ец” заканчивается. Так вот, а всё почему? Да потому что, никто не даст вам такой за эти деньги. Вы спросите какой? Да такой, что после него, дисплей в Лексус - кажется кинескопом, а салон Шкоды Карок. Ну какой салон у Шкоды Кодиак? Что вы можете найти интересного в интерьере Суперба? Ну Рапид как Рапид.

А, что? Я перепутал модели? Нет уж, давайте вы вспомните как выглядят их интерьеры и вопрос о взаимозаменяемости у вас отпадет. Кстати, не пора ли внести информативности в наше повествование? Правильно, характеристики и цены:

Skoda Karoq

Шкода Карок:
Класс: compact SUV
ДВС: 1.4 Tsi, 150 л.с., 250 Н·м
КПП: 8-ст гидромеханический АТ от Aisin
Тип привода: передний (пока)
Вес: 1390 кг.
Максималка: 199 км/ч
0-100 км/ч: 8.8 сек.
Расход, л/100 км: город - 7.8, трасса - 5.4, смешанный - 6.3
Цена: от 1.38 млн + скидки от дилера до 100 000 р

Джили Кулрей:
Класс: compact SUV
ДВС: 1.5T, 150 л.с., 255 Н·м
КПП: 7-ст мокрый робот
Тип привода: передний
Вес: 1415 кг.
Максималка: 190 км/ч
0-100 км/ч: 7.9 сек.
Расход, л/100 км: город - 8.1, трасса - 5.7, смешанный - 6.6
Цена: от 1.29 млн + скидки от дилера 

И кстати. Уже догадались о каком преимуществе я говорил в начале? Да, конечно, и про цену так можно сказать, ведь именно этим всегда и славились китайцы, но тут речь идёт и о ещё одном неоспоримом факте - его сочетание двигатель-коробка. Да, конечно, как и любой робот, на старте авто неспешен, но потом... Что творят его три цилиндра, он в прямом смысле улетает от Шкоды в парном заезде. И получается, что это самый доступный кроссовер, который вам может дать такую динамику. А какой у него салон. Давайте посмотрим вместе:

Подпишись на наш Подпишись на наш Яндекс Дзен Автор: Александр Труш 27 апреля 2020, 04:11