Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
После создания платформы CMA, Джили вместе с Вольво сделали ещё одну - BMA. И на её основе марка построит новый кроссовер, который станет конкурентом Крете. И это не всё. Будет и хэтчбек с седаном, скорее всего. А это уже удар по Солярису.
Джилишная платформа BMA - это результат работы около 100 специалистов из более чем 20 стран мира. Она сделана так, чтобы на разработку новой модели затрачивалось от 18 до 24 месяцев. Она гибкая - её можно растягивать с 2,55 до 2,7 метра. А колея - от 1,5 до 1,6 метра. Ну а длину новой модели можно ставить какую угодно. Будущий кроссовер Geely на этой платформе можно будет комплектовать бензиновым 1,4-литровым турбодвигателем (подобный, кстати, есть у Креты в Китае!) а также дизельными 1-литровым и 1,5-литровым. Плюс к тому, это гибриды. Платформа BMA на 70% состоит из высокопрочной стали, на 20% - из горячеформованной стали. Из чего оставшиеся 10% нам не говорят. Зато пишут, что модели на этой платформе можно оснащать системами автономного вождения 2 и 3 уровня. Кроме этого, Платформа позволит, помимо кроссовера, делать седаны, хэтчбеки, универсалы, минивенчики.
![]() | ![]() |