Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Гелик G63 AMG экзаменует новый Subaru Forester. В составе жюри также: Сузуки Витара, Паджеро, Киа Спортэйдж, Фрилендер, другие поколения Subaru Forester и Шевроле Нива с Сузуки Витара. Покатаемся по бездорожью и посмотрим, кто что может.
Первым в горку пускаем Спортэйдж. Пришлось брать разгон в километр. Suzuki Vitara выполнил, но с трудом. Дальше, Нива. С первого раза. Дальше, Форестер - спокойно. Паджеро - чётко. А что ещё один Форестер? Не заехал с первого раза, но смог при грамотной работе газа и руля! Пускаем Land Rover Freelander; всё получилось. А теперь - новый Форестер? Тоже заезжает. Главный арбитр - Mercedes-AMG G63 справляется как с семечками опытный футбольный возрастной болельщик.
Следующее испытание - горка с перепадом высоты. Будет сложно. Новый Subaru Forester переключает сам ездовые режимы и это сильно мешает. Заехать без шансов. А что если обычный режим? Одно и то же. И части бампера отваливаются... 8 попыток заехать не привели к успеху, потому что электроника думает за вас. А теперь пустим предыдущий и предпредыдущий Форестер. Заезжают! Даже Land Rover Freelander и Сузуки Витара смогли. Паджеро был хорош с первого раза. Дизельный Sportage на лифте тоже способен - красавец! Chevrolet Niva зверски одолевает подъём.
Затем, повторяем заезд на новом Forester уже по накатанной дороге. Девятая и 10 попытки провалились. И только 11 раз получился!! На бис выступил Mercedes-AMG G63. Показал как надо. Прямо как Нива...