Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Полный привод можно встретить на самых разных автомобилях. Где-то он применяется для лучшего зацепа на старте, где-то для лучшей управляемости, где-то для проходимости, а где-то по запросу покупателей. Вот, казалось бы, кроссоверы - это не тот класс автомобилей, на которых бороздят бездорожье. Однако, автопроизводители комплектуют такие авто системой 4х4, а значит провоцируют владельцев на приключения.
Так, ребята с Ютуб-канала "Не Тормози" довольно часто устраивают разного рода встречи автолюбителей, на которых собирают большое количество участников и отправляются покорять различного рода лужи, колеи, грязь и всё то, что называют бездорожьем. Главные же герои сегодняшней встречи подготовленные и не очень кроссоверы.
Так, в особенности можно выделить нескольких участников сегодняшнего заезда. Первый - это относительно свежий большой китайский кроссовер Haval F7. Напомню, что он оснащается бензиновым турбированным двигателем, роботом и полным приводом, реализуемым через муфту. Он полностью стоковый. На его фоне, различного рода Дастеры с блокировками, "лифтом" и хорошей резиной - кажутся настоящими внедорожниками.
Именно поэтому и появление стандартного Хавала на ровне с другими участниками - стало событием. Если же резюмировать его успехи, то он довольно не плохо едет с выключенной системой стабилизации, а его робот и муфта не сдались после первой же продолжительной пробуксовки. С другой стороны, клиренса ему не хватает очень сильно и он довольно часто, неуклюже садился на пузо, смотрите сами: