Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Загонять все кроссоверы на бездорожье это, скажем прямо не самая лучшая идея. Хотя бы потому, что сравнить их максимально эффективно у вас вряд ли получится. Ведь реальный мир, не идеален. И условия в нём постоянно меняются. Нет, конечно примерно, понять какие авто все-таки едут, а какие ни на что не способны - это можно. Даже более того, в реальном мире можно и нужно сравнивать автомобили, ведь это совершенно другой вопрос. Мы же хотим узнать, как работает полный привод.
А для того, чтобы это проверить, лучше всего использовать максимально искусственные условия. Которые бы, могли использовать для того, чтобы воссоздать пробуксовку тех или иных колёс, воссоздать диагональное вывешивание и тому подобные вещи. Хорошо это получается у ребят с Ютуб-канала с я бы сказал говорящим названием "4x4 tests on rollers - duszaniespokojna channel". Да, вы всё правильно поняли, они занимаются тем, что сравнивают различные автомобили на роликах.
Сегодня, очередь дошла до двух японских кроссоверов. А именно, это Honda HR-V и Subaru Forester. Оба они конечно же оснащены системой полного привода, но у каждого авто, она своя, фирменная. Но видимо не такая уж и эффективная. Потому что, количество испытаний, с которыми справились автомобили - всего 1...
Но обо всём по порядку. Так, оба авто, образцово решили проблему, когда под двумя передними колёсами у них не было зацепа. Оба они, мгновенно перекинули момент назад и выбрались из западни. Но когда дело дошло до момента, когда одна сторона авто на роликах, а вторая - на асфальте. Не справился не один авто. Почему? Нет блокировок и электроники! Смотрите сами: