Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Honda e на наших глазах проделала путь от концепт-кара до практически серийного электромобиля. так очередное изображение японского ситикара не принесло ничего нового, только лишь подтвердила, что ранее показанный прототип близок к облику серийной модели. Но на этот раз Honda рассказала о технике и рассекретила некоторые характеристики!
Конечно, информация о том, что Honda e будет иметь заднее расположение двигателя и привод на задние колеса, тяговая батарея будет расположена в полу, а силовая электрика «под капотом», это секрет Полишинеля. Точно также давно известно, что платформа для электромобиля разработана с чистого листа. А вот некоторые подробности и технические характеристики – это действительно интересно!
Итак. самое главное. Для электромотора заявлена отдача в 150 л.с. и 300 Нм, что для небольшого (менее 4 метров длиной) хэтчбека обещают неплохую динамику. Данных о времени разгона с места до «сотни» и максимальной скорости по-прежнему нет, зато появилась информация о других, актуальных для «электричек» параметрах. Так, Honda e получит литий-ионную батарею с жидкостным охлаждением. Ее емкость – 35,5 кВт*ч, а заявленный запас хода – 200 км по циклу WLTP. Быстрая зарядка позволит пополнить 80% емкости за полчаса.
Стоимость электромобиля также пока неизвестно, хотя заказы в Европе стартовали, а предоплата составляет 800 евро. Что касается продаж, то они намечены на следующий год. ну а официальная премьера полностью серийной модели должна пройти в рамках Франкфуртского автосалона, то есть ровно через два года после показа концептуального предвестника.