Ваше имя
Адрес для связи с Вами
Текст сообщения *
Секретный код *
Укажите код, изображенный на картинке.
Новости

Тест-драйвы,
обзоры и мнения

Каталог

Подробный справочник
автомобилей

Дилеры

Адреса дилеров
по всей стране

Хоть купе, хоть кроссовер, хоть пляжный багги. Volkswagen показал, на что способна новая платформа

Volkswagen I.D. Buggy

В ближайшие годы платформа МЕВ станет базой для создания очень многих моделей совершенно разных классов и ценовых категорий. Сначала в серию пойдет компактный хэтчбек VW I.D., затем его аналог Seat el-Born, кроссовер Audi Q4 e-tron и купеобразный кроссовер Skoda по мотивам концепт-кара Vision iV… И это только начало!



Как выясняется, VAG планирует использовать MEB не только для постройки своих моделей, но и готов продавать ее сторонним производителем. Логика понятна: чем больше масштабы производства, тем ниже цена разработки и себестоимость компонентов. Ну а продемонстрировать вариабельность новой «тележки» для электромобиле немцы решили при помощи экспрессивного концепт-кара - I.D. Buggy.

Volkswagen I.D. Buggy

Тут вам все в одном флаконе! И романтика пляжного отдыха (18-дюймовые колеса на внедорожных шинах и 24 см дорожного просвета), и ретромотивы с явным намеком на классические багги 1960-х, и, опять же, современные технологии. Но в том числе и гибкость платформы. Хотите построить оригинальный автомобиль? Не надо корпеть над технической начинкой – просто придумайте кузов и «напяльте» его на МЕВ!

Volkswagen I.D. Buggy

Что и демонстрирует I.D. Buggy. В данном случае у него всего один электромотор, расположенный на задней оси – поэтому всего 204 л.с., 160 км/ч и 7,2 секунды с места до «сотни». И запас хода на 250 км от батареи на 62 кВт*ч. а при желании можно сделать и полный привод (просто добавь на переднюю ось еще один мотор). Представленный на салоне автомобиль двухместный, но вполне можно добавить второй ряд сидений. открытый кузов с простеньким интерьером – по законам пляжного жанра. Но его можно сделать и закрытым, и более комфортным. В общем, можно варьировать по-разному. Главное, что самое дорогое и сложное – платформа – уже есть.

Появились и первые клиенты: уже объявлено о соглашении между Volkswagen и компанией e.GO Mobile, которая занимается мелкосерийным производством электромобилей. Последняя получит уже готовую современную технологичную платформу, что позволит снизить себестоимость производства и нарастить объемы. Ну а для немецкого концерна это, прежде всего, реклама, и также новое направление деятельности. Хотя, если вспомнить, как на базе «Жуков» создавались полвека назад классические багги, мы поймем, что история просто пошла на второй круг.

Подпишись на наш Подпишись на наш Яндекс Дзен Автор: Без руля_ру 5 марта 2019, 11:54
CHERY TIGGO 4 PRO