Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
В ближайшие годы платформа МЕВ станет базой для создания очень многих моделей совершенно разных классов и ценовых категорий. Сначала в серию пойдет компактный хэтчбек VW I.D., затем его аналог Seat el-Born, кроссовер Audi Q4 e-tron и купеобразный кроссовер Skoda по мотивам концепт-кара Vision iV… И это только начало!
Как выясняется, VAG планирует использовать MEB не только для постройки своих моделей, но и готов продавать ее сторонним производителем. Логика понятна: чем больше масштабы производства, тем ниже цена разработки и себестоимость компонентов. Ну а продемонстрировать вариабельность новой «тележки» для электромобиле немцы решили при помощи экспрессивного концепт-кара - I.D. Buggy.
Тут вам все в одном флаконе! И романтика пляжного отдыха (18-дюймовые колеса на внедорожных шинах и 24 см дорожного просвета), и ретромотивы с явным намеком на классические багги 1960-х, и, опять же, современные технологии. Но в том числе и гибкость платформы. Хотите построить оригинальный автомобиль? Не надо корпеть над технической начинкой – просто придумайте кузов и «напяльте» его на МЕВ!
Что и демонстрирует I.D. Buggy. В данном случае у него всего один электромотор, расположенный на задней оси – поэтому всего 204 л.с., 160 км/ч и 7,2 секунды с места до «сотни». И запас хода на 250 км от батареи на 62 кВт*ч. а при желании можно сделать и полный привод (просто добавь на переднюю ось еще один мотор). Представленный на салоне автомобиль двухместный, но вполне можно добавить второй ряд сидений. открытый кузов с простеньким интерьером – по законам пляжного жанра. Но его можно сделать и закрытым, и более комфортным. В общем, можно варьировать по-разному. Главное, что самое дорогое и сложное – платформа – уже есть.
Появились и первые клиенты: уже объявлено о соглашении между Volkswagen и компанией e.GO Mobile, которая занимается мелкосерийным производством электромобилей. Последняя получит уже готовую современную технологичную платформу, что позволит снизить себестоимость производства и нарастить объемы. Ну а для немецкого концерна это, прежде всего, реклама, и также новое направление деятельности. Хотя, если вспомнить, как на базе «Жуков» создавались полвека назад классические багги, мы поймем, что история просто пошла на второй круг.