Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Когда речь заходит о внедорожниках, то вполне очевидно, что самым главным параметром для такого автомобиля является проходимость. Чтобы авто "ехал" очень хорошо вне дорог общего пользователя, разные производители используют разные компоновки, системы и ресурсы для своих авто. Но что будет если столкнуть лицом к лицу два абсолютно разных внедорожника в лице УАЗа и Хаммера?
Именно такой идеей загорелись ребята с Ютуб-канала "Гараж 54". В их распоряжении оказались два необходимых нам автомобиля. Старый добрый и хорошо всем знакомый УАЗ и так скажем "заморски" и не столь распространенный американский внедорожник HUMMER H2. Условия для них одинаковые - полевые дороги и подъёмы как раз после дождя.
Сразу хотелось бы отметить, что сравнение - не объективно в любом случае. Авто сами по себе разные, резина разная и водители тоже - разные. К тому же, один авто желтого цвета, а другой черный, никакой объективности.
Зато очевидна разница в работе полного привода. У УАЗа все просто - все механическое, вот только раздатку иногда выбивает, но и это не проблема. У Хаммера же сразу видно и работу системы стабилизации, которая пытается перераспределять момент и довольно сильно местами душит мотор. Настолько душит, что в один момент казалось, что Хаммер уже не сдвинется с места. Взгляните сами: