Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Вслед за премьерой обычного i10 Hyundai представил его заряженную версию i10 N Line. Это четвертая модель Hyundai после i30, i30 Fastback и Tucson, которая будет выпущена в версии N Line. Радует, что помимо экспрессивного дизайна и «спортивного» интерьера малыш получил и более мощный двигатель.
С приставкой N Line i10 получил оригинальные бамперы с красными накладками и диффузорами, и решетку радиатора в стиле i30, а также 16-дюймовые легкосплавные диски и светодиодные дневные ходовые огни. В интерьере – все те же ярко-красные вставки, руль и ручка КП в стиле N Line, металлические педали, а также спортивные кресла с развитой боковой поддержкой.
Ну а шансы быстро зайти в поворот увеличивает более мощный, нежели у базовой модели, двигатель – 3-цилиндровый турбомотор 1.0 T-GDi. Его отдача составляет 100 л.с. и 172 Нм против 84 л.с. и 118 Нм у 1,2-литрового «атмосферника» MPI. Но коробка та же – 5-ступенчатая «механика», да и шасси, судя по всему, осталось прежним. Насколько улучшилась динамика с новым мотором, не сообщается. Модель i10 N Line будет доступна в Европе летом 2020 года, а вот перспективы ее появления на российском рынка пока весьма туманны. Хотя линейка N Line у нас и представлена.