Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
| 
                 
                    Ваше имя
                 
             | 
            
                 | 
        
| 
                 
                    Адрес для связи с Вами
                 
             | 
            
                 | 
        
| 
                 
                    Текст сообщения *
                 
             | 
            
                 | 
        
| 
                 
                    Секретный код *
                 
             | 
            
                
                 
                        Укажите код, изображенный на картинке.
                     
                 | 
        
        Тест-драйвы,
        обзоры и мнения
      
        Подробный справочник 
        автомобилей
      
        Адреса дилеров
        по всей стране
      

Фронтальные, боковые, коленные… Число подушек в современном автомобиле увеличивается, меняется их форма, совершенствуется работа. Вот и Hyundai Motor Group разработала центральный airbag, который раскрывается в пространстве между водителем и передним пассажиром, чтобы предотвратить их столкновение друг с другом.
Предполагается, что такая технология позволит избежать черепно-мозговых травм. Компания полагает, что за счет этого удастся снизить на 80% количество травм головы, вызванных столкновениями пассажиров. Согласно статистическим данным Ассоциации европейских автопроизводителей, уровень вторичных повреждений в результате подобных столкновений или ударов об элементы интерьера составляет около 45%. Если же на переднем пассажирском сиденье никого нет, то она защитит водителя от бокового столкновения с правой стороны. Центральная подушка безопасности установлена внутри сиденья водителя и срабатывает при ударе.

Также Hyundai Motor Group сообщает, что благодаря новой технологии вес подушки уменьшен вдвое – с 1 кг до 500 граммов. Меньшие размеры и вес подушки безопасности обеспечивают большую гибкость при проектировании сидений для будущих моделей. Корейцы намерены устанавливать центральную подушку безопасности на новых моделях – и за счет этого иметь преимущество при выполнении тестов Euro NCAP на доковые столкновения.
