Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
С каждым годом растет число автопроизводителей, отказавшихся от установки на свои модели механических коробок передач, особенно на таких рынках, как США. Но заряженному Hyundai Veloster N это не грозит: «механика» будет доступна покупателям и далее. Но компанию ей вскоре составит и роботизированная коробка.
Как утверждает издание carbuzz.com, в будущем Veloster N получит роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями – DCT. Дело в том, что такой «робот» вскоре начнут устанавливать на родственный хэтчбек i30N. Это должно было случиться ранее, но по не названным причинам DCT будет доступен на этой модели лишь в конце 2020 года. как бы то ни было, этот «робот» может прописаться и на Veloster, поскольку обе модели оснащаются одинаковыми 2,0-литровыми турбомоторами с отдачей 250 или 275 л.с.
Расширение выбора коробок считается разумным. Да, типичные покупатели подобных моделей предпочитают «механику». Но ведь есть и такие, кто хочет совмещать скорость на трассах с комфортом при толкании в городских пробках – а это позволит Hyundai расширить число потенциальных клиентов для моделей из линейки N.