Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Почему вышло так, что в обширной линейке Hyundai в России не нашлось места для модели i30? Сборка автомобилей на калининградском «Автоторе» не планируется, а импорт из Чехии ведет к малопривлекательной цене.
Так что на российский рынок i30 вернется лишь в виде заряженных модификаций из спортивной линейки N – ведь покупатели «зажигалок» не так чувствительны к стоимости, да и в целом сегмент подобных автомобилей в России сейчас находится в вакууме.
«Хендэ Мотор СНГ» оформило Одобрение типа транспортного средства на новые версии i30 (документ также распространяется на универсал и лифтбек, но это пока «про запас»). Согласно этого документа на российском рынке могут быть представлены две версии заряженного i30.
Для базового варианта мощность 2,0-литрового турбомотора T-GDI будет составлять 249 л.с (да-да, с расчетом на более выгодные налоговые ставки), а вот модификация Performance будет развивать уже 275 л.с. При этом обе версии имеют максимальный крутящий момент 353 Нм, комплектуются 6-ступенчатой «механикой», с которой разгон с места до 100 км/ч составляет 6,4 и 6,1 секунды соответственно. Максимальная скорость в обоих случаях ограничена на отметке 250 км/ч. Ожидается, что продажи Hyundai i30 N стартуют в середине весны – тогда же станут известны комплектации и цены. Хотя надежд можно не питать: будет дорого!