Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
На автосалоне в Детройте состоялась долгожданная премьера нового спорткара от Toyota. Да-да, легендарная Supra снова в строю! И помимо впечатляющего дизайна, навевающего воспоминания о предшествующих поколениях, она может порадовать поклонников марки отличной технической начинкой.
Давно не секрет, что новая Supra во многом унифицирована с новым BMW Z4, который был представлен на несколько месяцев раньше. Но разве это плохо, если автомобиль получил классическую компоновку, а также идеальную развесовку 50:50? Сзади, разумеется, многорычажка, плюс активный дифференциал – это должно быть весело! Особенно с топовым мотором – трехлитровой «шестеркой» с турбо-отдачей в 340 л.с. и 500 Нм. Справляться с такой мощью будет 8-ступенчатый «автомат» (само собой, с ручным режимом и подрулевыми лепестками). Разгон с места до 100 км/ч будет занимать всего 4,3 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 250 км/ч. Кстати, масса автомобиля составляет 1520 кг.
Также стоит отметить два ездовых режима – Normal и Sport, которые обеспечивают разный характер автомобиля (точнее, работу его электронных систем и управляемых ими узлов), а также лаунч-контроль и адаптивную подвеску. Само собой, все это стоит денег. Так, в США новая Supra будет стоить от 49.990$ до 58.905$, то есть порядка 3,4 – 4,0 млн. рублей.
![]() | ![]() |