Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
В советское время было очень много различных интересных проектов, которые касались техники. Часть из них, так и не дошла до серийного производства, а другие радуют и передвигаются по дорогам общего пользования по сей день. Как, например, ЛуАЗ. Действительно ли это был идеальный советский внедорожник?
Ребята с Ютуб-канала "Гараж 54" обычно проводят различные эксперименты с автомобилями и их технической частью. Что-то отрезают, приваривают, вечно что-то заливают в двигатель и постоянно чудят с формой кузова. Но в этот раз, они решили отстранится от этого и протестировать целый ряд автомобилей на бездорожье.
Интересно, что против "крошечного" ЛуАЗ на самой обычной шоссейной резине, собрались большие и серьёзные внедорожники. Подготовленные УАЗы с силовыми бамперами и огромными колёсами и даже Хаммер, неужели ЛуАЗ так хорош? Проверить это было решено в лесу после дождя.
За счёт своей небольшой массы и отличной геометрии, автомобиль действительно много где оказывался в выигрышном положении. Но, когда дело доходило до глубокой колеи или лужи, ЛуАЗ ожидаемо пасовал. Он просто не обладал нужным клиренсом, чтобы проехать препятствие неспешно и большим весом, чтобы пролететь колею ходом. Авто просто садился на пузо, и дальше уже не двигался. Смотрите сами: