Ваше имя
Адрес для связи с Вами
Текст сообщения *
Секретный код *
Укажите код, изображенный на картинке.
Новости

Тест-драйвы,
обзоры и мнения

Каталог

Подробный справочник
автомобилей

Дилеры

Адреса дилеров
по всей стране

Идеально: Дизель + 10-ст Автомат? Разгон до 150 км/ч + работа трансмиссии!

10-ст АКПП Ford Endeavour Diesel BS6

Что же, ранее мы уже успели с вами поговорить о том факте, что автоматические трансмиссии плотно вошли в нашу жизнь. Сначала 4-х ступенчатые, потом 5-ти, 6, 7, 8, 9 и вот уже сегодня мы с вами смотрим на работу 10-ти ступенчатой автоматической трансмиссии, которая трудится в паре с дизельным двигателем на внедорожнике от покинувшей нас компании Форд.



Так же, мы уже успели отметить, что конкретно этот автомат, с этим турбодизелем при спокойном разгоне даже пропускает передачи. Так как, крутящего момента и мощности двигателя достаточно. Но как обстоят дела с интенсивным разгоном, педаль в пол?

10-ст АКПП Ford Endeavour Diesel BS6

А тут все более предсказуемо. По крайней мере, по опубликованному видео на Ютуб-канале "91Wheels", видно что через передачи автомат уже не перескакивает. Одна идёт за другой. При этом пока авто разгоняется до 100 км/ч авто успевает сменить 5 передач. Начиная с первой и заканчивая пятой на отметки в 110 км/ч, далее следует уже 6-ая.

10-ст АКПП Ford Endeavour Diesel BS6

Вообще, все это отдаленно напоминает работу трансмиссии у больших грузовиков. Где тоже есть множество передач и в спокойной жизни, автомат "шагает" через одну, а при интенсивном наборе, "перебирает" каждую передачу. Смотрите сами:

Подпишись на наш Подпишись на наш Яндекс Дзен Автор: Александр Труш 14 апреля 2020, 03:02