Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
О проходимости отечественных гражданских автомобилей ходят легенды. Да и всегда, в комментариях под любым видео про оффроад можно увидеть комментарий следующего содержания: "Да я бы тут на своей девяточке". Что же, а что будет если сравнить проходимость отечественных авто и иномарок, подтвердятся ли легенды?
Ребята с Ютуб-канал "Не тормози" собрали не один десяток авто на своем импровизированном "полигоне" чтобы проверить это. Причём, помимо множества различных переднеприводных и заднеприводных авто, на покатушки приехали и много кроссоверов с внедорожниками, задания для которых конечно же были сложнее.
Но были и обычные, гражданские и привычные нам "пузотерки" с сюрпризом, а именно полным приводом. Да, такие авто не обладают выдающимся клиренсом или хорошими в плане геометрии свесами, но именно 4 ведущих колеса обеспечивают им куда более уверенное передвижение, особенно в условиях недостаточного зацепа.
Среди авто была одна нестандартная и уникальная в своем роде Ока. Она создана специально для бездорожья и имеет в своем арсенале целых два мотора. Один вращает переднюю ось, другой заднюю. Причем, как ехать выбираете вы. Можете только на переднем приводе, можете на заднем, а можете подключить два двигателя. Смотрите сами: