Ваше имя
Адрес для связи с Вами
Текст сообщения *
Секретный код *
Укажите код, изображенный на картинке.
Новости

Тест-драйвы,
обзоры и мнения

Каталог

Подробный справочник
автомобилей

Дилеры

Адреса дилеров
по всей стране

Интереснее, чем Формула 1! Гонка для автомобилей Такси: Лондонский Кэб против Тойоты и Форд?

Лондонский Кэб против Тойоты и Форд

Думаю, что многие думали об этом, но никто не решался реализовать такую идею. Речь идёт о такси. Ведь существует такой стереотип, что именно водители такси обладают профессиональными навыками управления автомобиля и способны показать в потоке, кто здесь самый быстрый. По крайней мере, именно такие мысли возникли почти у каждого после просмотра такого известного многим фильма, как "Такси". Но что происходит в реальной жизни?



В реальной жизни, дорога - это не место для гонок, ведь это на прямую влияет на безопасность пассажиров. Но ведь интересно же? Поэтому ребята с Ютуб-канала "carwow" отправились на полигон, чтобы сравнить несколько типичных для служб такси Ангии автомобилей. А именно, это знаменитый лондонский Кэб в его электрической версии, минивэн Ford Galaxy и гибридный Toyota Prius.

Лондонский Кэб против Тойоты и Форд

Напомню, что Austin FX4 — это чёрный лондонский кэб, осуществляющий функции такси. Считается, что именно этот автомобиль является самым узнаваемым таксомотором в мире. Сейчас же машины, выпущенные компанией London EV Company (LEVC), являются гибридными и могут проехать без подзарядки около 129 километров. Кроме того, машина оборудована полуторалитровым бензиновым двигателем, который запускает электрогенератор, подзаряжающий батареи.

Лондонский Кэб против Тойоты и Форд

Думаю, что про Тойоту Приус и Форд Гелекси вам рассказать не надо. Разве что только одну вещь. Они оказались быстрее, чем их классический английский коллега. Но, ведь разгон на прямой - это не единственное испытание. Так же авто проверили на маневренность и комфорт для шести пассажиров в случае с Форд и Кэбом. Смотрите сами:

Подпишись на наш Подпишись на наш Яндекс Дзен Автор: Александр Труш 1 февраля 2020, 13:46