Топ-100
Ваше имя
Адрес для связи с Вами
Текст сообщения *
Секретный код *
Укажите код, изображенный на картинке.
Новости

Тест-драйвы,
обзоры и мнения

Каталог

Подробный справочник
автомобилей

Дилеры

Адреса дилеров
по всей стране

Испытано на клиентах. Как инженеры Daimler собирают данные до начала серийного производства

Автор: Игорь Родальский 20 сентября 2019, 18:46

Fuso eCanter

Испытание автомобилей – процесс сложный и долгий. А если это еще и принципиально новый вид техники, например, электромобили, то все еще тяжелее. Опыт Mitsubishi Fuso Truck & Bus – пример того, как можно испытывать технику в процессе реальной эксплуатации и получать ценную информацию от своих клиентов.



Корпорация Mitsubishi Fuso Truck & Bus (Fuso), входящая в Daimler, разработала электрический грузовик eCanter. При общей массе 7,5 тонны он имеет грузоподъемность до 4,5 тонн. При этом общая емкость шести литий-ионных аккумуляторов составляет всего 82,8 кВт*ч. Так что не удивительно, что запас хода составляет всего 100 км, а быстрая зарядка занимает 105 минут. Двигатель развивает 175 л.с. и 285 Нм, но максимальная скорость составляет всего 80 км/ч. В общем, вы поняли: такой грузовик – сугубо для городских перевозок. Но как поведет себя техника в реальной эксплуатации?

Как сообщает insideevs.com, ответы на этот и другие вопросы дает работа парка из 150 грузовиков, которые с 2017 года суммарно преодолели уже миллион километров. Например, выяснилось, что электромобили передвигаются по городу не так уж много, вписываясь в радиус 100 км – чтобы иметь возможность дотянуть до зарядки. При этом типичный ежедневный пробег составляет от 30 до 80 км.

Электромобили используются в Нью-Йорке, Токио, Берлине, Лондоне, Амстердаме, Париже и Лиссабоне. «Благодаря ежедневной работе в семи городах на трех континентах наш eCanter FUSO доказал свою надежность и возможности серийного производства. В то же время мы получаем ценную информацию для разработки следующего поколения», - отметил Хартмут Шик, президент и главный исполнительный директор Mitsubishi Fuso Truck & Bus Corporation и глава Daimler Trucks Asia.