Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Испытание автомобилей – процесс сложный и долгий. А если это еще и принципиально новый вид техники, например, электромобили, то все еще тяжелее. Опыт Mitsubishi Fuso Truck & Bus – пример того, как можно испытывать технику в процессе реальной эксплуатации и получать ценную информацию от своих клиентов.
Корпорация Mitsubishi Fuso Truck & Bus (Fuso), входящая в Daimler, разработала электрический грузовик eCanter. При общей массе 7,5 тонны он имеет грузоподъемность до 4,5 тонн. При этом общая емкость шести литий-ионных аккумуляторов составляет всего 82,8 кВт*ч. Так что не удивительно, что запас хода составляет всего 100 км, а быстрая зарядка занимает 105 минут. Двигатель развивает 175 л.с. и 285 Нм, но максимальная скорость составляет всего 80 км/ч. В общем, вы поняли: такой грузовик – сугубо для городских перевозок. Но как поведет себя техника в реальной эксплуатации?
Как сообщает insideevs.com, ответы на этот и другие вопросы дает работа парка из 150 грузовиков, которые с 2017 года суммарно преодолели уже миллион километров. Например, выяснилось, что электромобили передвигаются по городу не так уж много, вписываясь в радиус 100 км – чтобы иметь возможность дотянуть до зарядки. При этом типичный ежедневный пробег составляет от 30 до 80 км.
Электромобили используются в Нью-Йорке, Токио, Берлине, Лондоне, Амстердаме, Париже и Лиссабоне. «Благодаря ежедневной работе в семи городах на трех континентах наш eCanter FUSO доказал свою надежность и возможности серийного производства. В то же время мы получаем ценную информацию для разработки следующего поколения», - отметил Хартмут Шик, президент и главный исполнительный директор Mitsubishi Fuso Truck & Bus Corporation и глава Daimler Trucks Asia.