Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Японский производитель редко радует новинками, а тут выставил сразу два концептуальных автомобиля. D-Max Concept X представляет собой 5,5-метровый пикап, MU-X Concept X – чуть более компактный внедорожник. Оба автомобиля получили агрессивный дизайн, расширители колесных арок, внедорожные покрышки Toyo Open Country, защиты порогов и арок, эффективные тормоза с 6-поршневыми суппортами. Еще один бонус – две лебедки с тяговым усилием 4,5 тонны. Но главное - внушительная геометрическая проходимость концепт-каров. Так, дорожный просвет составляет 370 мм, угол въезда – 49,7 градусов, съезда – 38,5 градусов для пикапа и 37,3 градуса для внедорожника.
Оба автомобиля оснащены независимой подвеской спереди и многорычажной пружинной сзади, под капотом – 3,0-литровый турбодизель, развивающий 177 л.с. и 430 Нм и работающий в паре с 6-ступечатым автоматом Aisin. Если задуматься, то ничего особо фантастического в представленных новинках нет, они вполне могли бы появиться в продаже. Но пока о серийном производстве речи не идет, так что оба автомобиля заявлены как концепт-кары, позволяющие продемонстрировать потенциал Isuzu в создании внедорожных моделей. Неужели до этого кто-то сомневался в возможностях японского производителя?
![]() | ![]() |