Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Совершенно очевидно, что далеко не все премьеры нынешнего Женевского автосалона доедут до рынка России. В каком-то случае это политика производителя, в каком-то – капризы отечественного рынка.
Поэтому не станем отвлекаться на второстепенные премьеры, а внимательнее присмотримся к тем, что в скором времени окажутся в наших шоу-румах.
Естественно, о дате выхода и уж тем более о ценах говорить пока не приходится. Но Московский автосалон-2018 все расставит на свои места.
Santa Fe подрос до 4770 мм в длину (+70 мм), и до 1890 мм в ширину (+10). Размер колесной базы увеличился на 65 мм — до 2765 миллиметров.
В новинке «читаются» семейные черты компактного кроссовера Kona и водородного автомобиля Nexo (передняя оптика) и i30 (фирменная «каскадная» радиаторная решетка). От версии для Южной Кореи новый кроссовер отличается только иной формой бамперов, а также несколько измененными противотуманными осветителями.
В салоне мы увидим совершенно другую переднюю панель с большим сенсорным дисплеем мультимедийного комплекса.
Двигатели – бензиновый 2.4 л мощностью 172 или 185 л. с. и дизельные 2.2 л (197 л.с.)и 2.0 л (150 или 182 л.с.
Продажи новинки запланированы на 2019 год.
В основе самого ожидаемого «корейца» третьего поколения - новая платформа K2 с перенастроенной задней многорычажной подвеской. Автомобиль стал на 20 мм шире (1800 мм) и на 20 мм ниже (1465 мм) предшественника. Колесная база не изменилась и по-прежнему составляет 2650 мм, однако передний свес стал короче на 20 мм (880 мм). В длину универсал прибавил 95 мм - теперь от носа до хвоста у него 4600 мм, за счет такой прибавки удалось добиться значительного увеличения объема багажника.
У нас новинка будет оснащаться турбированным или атмосферным 1.4 л бензиновыми моторами с отдачей 140 л.с. и 100 л.с., Все двигатели будут предлагаться в паре с 6-ступенчатой "механикой", а для бензинового 1.4 T-GDI и дизеля предусмотрен также 7-ступенчатый преселективный "робот" с двумя сцеплениями.
Внешность Optima преобразилась за счет новых бамперов, оптики и решетки радиатора. Доступны новые варианты легкосплавных колесных дисков диаметром от 16 до 18 дюймов.
В салоне – новые варианты кожаной отделки с хромированными элементами, вариативность цветов подсветки салона и новый руль.
Впрочем, все эти нюансы лишь дополнение к главному – Optima обзавелась новыми моторами. Это дизель U3 1.6 литра с системой прямого впрыска CRDi (136 л.с. и 320 Нм крутящего момента) и такой же по объему 180-сильный бензиновый 1.6 литра T-GDi. Трансмиссия — 7-диапазонный «робот».
Снаружи и внутри А6 переняла «семейные» черты А7 и А8. Но дело, конечно, не только в экстерьере и интерьере.
Новое поколение А6 будет построено на платформе MLB Evo и что самое интересное – получит технологию автопилотирования 3-го уровня. Говоря простыми словами, автомобиль будет способен управлять такими процессами, как разгон, торможение, повороты, следование по маршруту и прочее, не исключая при этом прямого вмешательства водителя в случае необходимости. Такую система искусственного интеллекта Audi Ai нельзя считать новинкой - она уже присутствует в оснащении А7 и А8, хоть не может пока быть активизирована из-за пробелов в законодательстве.
Новая А6, как и прежде, получит версии Avant и Allroad.
Есть сведения, что моторная линейка A6 будет включать бензиновые и дизельные двигатели семейства TFSI/TDI объемом 2.0 и 3.0 л мощностью от 204 до 340 лошадиных сил, а также две версии подзаряжаемых гибридов. В 2019 году запланирован выход в свет S6 с 2,9-литровым твинтурбо и Audi RS5. А «дикий» Audi RS6 с нереальным движком V8 4.0 л с двойным турбонаддувом и электромотором ожидается ближе к 2020 году.
Ожидается, что в салонах российских дилеров новый Audi A6 появится ближе к осени 2018 года.
Нашу любовь к BMW трудно переоценить. После Женевы мы с удовольствием будем ждать новый «паркетник» X4 второго поколения. Это кросс-купе построено на архитектуре CLAR. Снаружи его отличают стильные горизонтальные задние фонари, а внутри - новая панель приборов.
В линейку моторов кроссовера вошли бензиновые «турбочетверки» 2.0 (184 или 252 л.с.), дизели 2.0 (190 или 231 л.с.) и V6 3.0 (265 л.с.). Еще у нового BMW X4 сразу две «заряженные» M-версии: M40i (под капотом здесь бензиновая «турбошестерка» 3.0 с отдачей в 360 л.с. ) и M40d (дизельная «шестерка» 3.0 мощностью 326 л.с.).
То, что первый в истории электрический кроссовер появится в России, объявили давно. И все же эта встреча будет долгожданной.
Везут Jaguar I-Pace два электромотора (по одному на каждой оси) суммарной мощностью 400 л.с. В экономичном режиме запаса энергии должно хватать на 480 километров. Разгон до - 4,8 секунды. Главный конкурент Jaguar - Tesla Model X, но в России британская машина получает серьезное преимущество благодаря двум факторам – времени вхождения на рынок и ценам (они вроде бы ожидаются на уровне 5-5,5 миллиона рублей за базовую комплектацию).
Концепт самого маленького представителя SUV был впервые показан публике в Париже в 2016 году. В длину он без малого 4,5 м, в основе - глобальная "тележка" TNGA. Автомобиль получил стильный дизайн, пластиковый обвес по периметру кузова и достаточно приличный клиренс. У базового UX 200 под капотом новая 2.0 атмосферная "четверка" Dynamic Force мощностью 171 л.с., которая идет в комбинации с новым тойотовским вариатором Direct Shift-CVT. У модификации UX 250h - гибридная силовая установка на основе этого же мотора (суммарная мощность 176 л.с.) и полный привод с электромотором на задней оси. Поклонники марки рассчитывают, что «малыш» UX станет самым доступным автомобилем Lexus в сегменте SUV.
Обновленный флагманский лимузин Mercedes-Maybach S-Class - еще одна из ожидаемых новинок Женевского автосалона 2018 года. Он стал длиннее и еще роскошнее. И обзавелся проектором символов на дорогу. Например, при проезде участка дорожного ремонта фары проецируют на полосу два световых следа по ширине автомобиля, помогая водителю с ориентацией. Если же радары засекли пешехода в опасной зоне рядом с дорогой, на ней появляется стрелка, указывающая на человека.
Maybach S-Class предложат с двумя силовыми агрегатами. Базовый заднеприводный S 560 имеет под капотом 4-литровый V8 с турбонаддувом (469 л.с. и 700 Нм) и разгоняется до 100 км/час за 4,9 сек. Полноприводный S 560 4Matic с тем же мотором делает это за те же 4,9 сек. Топовая заднеприводная версия S 650 оснащена 6-литровым наддувным V12 (630 л.с. и 1000 Нм), который позволяет разогнаться до 100 км/час за 4,7 сек.
Продажи начнутся в апреле
В том, что культовый внедорожник Mercedes-Benz G-Class нового поколения появится у нас, можно не сомневаться. Теперь под капотом у «гелика» четырехлитровый наддувный V8 с двумя турбинами c изменяемой геометрией крыльчатки. Новый двигатель выдает 585 л.с. и 850 Нм крутящего момента, что на 14 сил и 90 Нм превосходит отдачу предшествующего агрегата.
Наддувная «восьмерка» работает в паре с 9-ступенчатым автоматом AMG Speedshift TCT и системой полного привода AMG Performance 4Matic.
«Заряженный» Гелендваген способен разгоняться до 100 км/ч за 4,5 секунды и набирать максимальную скорость 220 км/ч.
Главное, что сразу запоминается про эту модель – то, что четырехдверный суперкар AMG GT 4-Door Coupe должен стать конкурентом Porsche Panamera. Топовый вариант Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe (AMG GT 63 S) оснастили четырехлитровым агрегатом V8, развивающим 640 л.с. и 750 Нм крутящего момента. Двигатель сочетается с девятиступенчатой автоматической коробкой передач. Такой автомобиль способен ускоряться с места до «сотни» за 3,2 секунды, а его максимальная скорость составляет 315 км в час.
Официальные продажи «четырехдверного купе» запланированы на лето текущего года.
Этот кросс отличает трехсекционная головная оптика, новая радиаторная решетка, накладки на бамперах и большой спойлер на пятой двери. В салоне Mitsubishi Outlander 2019 появилась усовершенствованная панель приборов.
А вот линейка двигателей осталась прежней. Так, россиянам будет предлагаться обновленный паркетник со старыми бензиновыми силовыми агрегатами рабочим объемом 2.0, 2.4 и 3.0 литра, которые вырабатывают 146, 167 и 227 л.с. соответственно.
Наверняка это не все модели, которыми обогатится российский рынок в ближайшее время. Ну что же, тем приятнее будет ожидание!
![]() | ![]() |