Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Ух, знаем мы одного любителя “Вэ Восемь”, да так чтобы “Мощььььььь”. Но что же делать сейчас, когда при каждом нажатии на педаль газа дальше середины, экологи начинают криво на тебя смотреть?
Благо есть энтузиасты из Чатсворта, Эрик Хатчинсон и Брок Уинберг. Они взяли и замаскировали электрическую силовую установку под V8, поскольку хотят дать рынку новую технику в знакомом образе. И вот это, действительно классная идея.
На самом деле, электромоторы имеют вполне привычный цилиндрический корпус. Но маркетинг творит чудеса, поэтому они скомпонованы вместе со вспомогательной электроникой в единый «Large Block V8», он же e-Crate. Его вид призван вызывать у покупателей знакомые ассоциации. Идея проекта проста: компания даёт комплект «из коробки» для превращения старых машин в электрокары. Как это работает, Electric GT собирается показать на примере внедорожника Toyota FJ40 Land Cruiser 1970 года
Самое привлекательное простота установки. Потому её модуль e-Crate и похож на мотор V8. Этот блок несёт в себе практически всё необходимое (кроме тяговой батареи) и ставится на место обычного ДВС, соединяясь с штатной трансмиссией автомобиля.
e-Crate это - один электродвигатель (142 л.с., 325 Н•м) или два, суммарные 243 л.с., 461 Н•м. Проект ещё не завершён, но американцы уже хотят продавать модуль e-Crate всем желающим. Чтобы каждый смог провести такой апдейт или с помощью тюнинг-ателье.