Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Помните трехдверный внедорожник Range Rover SV Coupe, показанный на прошлогоднем Женевском автосалоне? Его разработало и подготовило к производству отделение SVO (Special Vehicle Operations), и он должен был стать самым роскошным и дорогим автомобилем марки. Но не срослось…
Особую версию флагманской модели создали в честь 70-летия марки Land Rover. Три двери – отсылка к классической флагманской модели, ведь самый первый Range Rover был именно трехдверным, пятидверные версии появились позднее. При этом Range Rover SV Coupe оказался вовсе не короче стандартной версии: кузов с двумя огромными безрамочными «калитками» растянут на пять метров, а для создания более динамичного облика его высота чуть меньше, чем у базовой модели.
Никаких компромиссов не было и в шикарно отделанном салоне, причем во втором ряду располагалось два раздельных кресла с максимальным уровнем комфорта. впрочем, вопрос удобства посадки-высадки VIP-пассажиров оставался открытым…
Автомобиль должен был оснащаться 5.0-литровым компрессорным двигателем, развивающим 565 л.с. и 700 Нм, что обеспечивало разгон с места до 100 км/ч за 5,3 секунды. Как и остальные Range Rover, SV Coupe оснастили 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и полноприводной трансмиссией, а также пневматической подвеской. Предполагалось, что тираж данной версии составит всего 999 экземпляров. Для США стоимость Range Rover SV Coupe была заявлена на уровне 300 тыс. долларов, в Великобритании – от 240 тыс. фунтов стерлингов, в России – от 18 миллионов рублей. Но в продажу роскошный трехдверный внедорожник так и не поступил. Компания решила направить свои ресурсы на развитие других моделей.