Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
На днях китайцы познакомили нас с в четвертый раз обновленным Geely Emgrand 7. Правда, знакомство это пока заочное – нам автопром из Поднебесной предлагает на данный момент кататься на Emgrand 7 после второго рестайлинга и обещает в нынешнем году подвезти модели после третьего обновления.
Надеяться, что мировая аудитория пересядет на свежий Emgrand 7 вместе в китайцами, не стоит – такова сознательная и принципиальная позиция производителя.
Впрочем, горевать здесь особе нечего: четвертый Emgrand 7 сменил только «одежку». Причем лишь спереди и сзади: появились светодиодные фары, обновились капот, крышка багажника, бамперы и радиаторная решетка. Внутри изменения затронули блок климатической установки и приборную панель. Улучшилась шумоизоляция и качество материалов отделки.
Тем не менее, под капотом мы увидим здесь все тот же атмосферный двигатель 1.5 (103 л.с.) вкупе с пятиступенчатой «механикой» или вариатором. А вот прежний турбомотор 1.3 заменит новый - объемом 1,4 л и 133 л.с. Он работает в паре с «механикой» или «роботом».
Предполагается, что на внутреннем рынке цена новинки будет чуть выше ныне действующих расценок на эту модель: сейчас за Geely Emgrand 7 в Китае просят около от 11 тысяч долларов.
Интерес у россиян тем временем, к этому седану постепенно снижается. Суда по результатам продаж, Geely на российском рынке занимает только третье место – после Lifan и Chery. Причем в 2017 г дилеры потеряли половину своих продаж и реализовали всего 2 234 машин. Бестселлером марки на российском рынке стал кроссовер Emgrand X7. Второе место по объему продаж занимает седан Emgrand 7 нового поколения.
Галерея и цены нового Kia Rio X-line 2017-2018.
![]() | ![]() |