Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
А знаете, многие задаются вопросом. Мол, какая техника езды на бездорожье - более успешна. Когда ты едешь, так сказать, не спеша и при преодолении препятствий стараешься не допустить пробуксовки колёс или наоборот. Когда любое препятствие для водителя - это повод ещё сильнее продавить педаль газа.
Что же, ребята с Ютуб-канала "Менеджер Антон" решили наглядно и прилюдно сравнить результаты двух водителей на абсолютно идентичных автомобилях в лице японского внедорожника Тойота Прадо в кузове 120. Да ещё и все препятствия были одинаковы и преодолевались по очереди.
Что сказать, участники вначале показывали очень схожие результаты. Как бы говоря нам с вами, что каждая из тактик имеет право на жизнь. Ведь при проезде горок, песка и луж, оба водителя справлялись успешно. В независимости от того, насколько у них была продавлена педаль газа.
Но как только, перед героями испытания встретилась затяжная горка, тут всё стало очевидным. Сразу же стало видно, что водитель, который все это время ездил в натяг, очень боялся ударится порогами в конце горки и поэтому заезжал на горку очень неспешно. Второй же водитель меньше задумывался о проблемах и в начале подъёма нажимал газ в пол, а уже в прыжке, в конце подъёма, отпускал педаль. Смотрите сами: