Топ-100
Ваше имя
Адрес для связи с Вами
Текст сообщения *
Секретный код *
Укажите код, изображенный на картинке.
Новости

Тест-драйвы,
обзоры и мнения

Каталог

Подробный справочник
автомобилей

Дилеры

Адреса дилеров
по всей стране

Как манера езды влияет на проходимость на бездорожье? Что же лучше тапка в пол или в натяг?

Toyota Land Cruiser Prado 120

А знаете, многие задаются вопросом. Мол, какая техника езды на бездорожье - более успешна. Когда ты едешь, так сказать, не спеша и при преодолении препятствий стараешься не допустить пробуксовки колёс или наоборот. Когда любое препятствие для водителя - это повод ещё сильнее продавить педаль газа.



Что же, ребята с Ютуб-канала "Менеджер Антон" решили наглядно и прилюдно сравнить результаты двух водителей на абсолютно идентичных автомобилях в лице японского внедорожника Тойота Прадо в кузове 120. Да ещё и все препятствия были одинаковы и преодолевались по очереди.

Toyota Land Cruiser Prado 120

Что сказать, участники вначале показывали очень схожие результаты. Как бы говоря нам с вами, что каждая из тактик имеет право на жизнь. Ведь при проезде горок, песка и луж, оба водителя справлялись успешно. В независимости от того, насколько у них была продавлена педаль газа.

Toyota Land Cruiser Prado 120

Но как только, перед героями испытания встретилась затяжная горка, тут всё стало очевидным. Сразу же стало видно, что водитель, который все это время ездил в натяг, очень боялся ударится порогами в конце горки и поэтому заезжал на горку очень неспешно. Второй же водитель меньше задумывался о проблемах и в начале подъёма нажимал газ в пол, а уже в прыжке, в конце подъёма, отпускал педаль. Смотрите сами: 

Подпишись на наш Подпишись на наш Яндекс Дзен Автор: Александр Труш 13 мая 2020, 04:20