Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Думаю, что каждый из нас слышал не мало историй о легендарной проходимости советских автомобилей. Мол, что даже обычные заднеприводные Жигули или Москвичи ехали лучше, чем современные кроссоверы. Да и вообще, поставь на них хорошую зубастую резину и всё, они станут настоящими проходимцами. Что же, вот именно это и нужно было проверить, чтобы либо подтвердить, либо опровергнуть догадки.
Взялись за реализацию этой мысли уже хорошо известные блогеры с Ютуб-канала "Не Тормози". Постоянные их зрители хорошо помнят, что эти ребята постоянно отправляются на бездорожье, чтобы протестировать самые разные автомобили, и, что немаловажно, сравнить их между собой. Кроме того, у них есть и не один личный проект, которые они делают своими руками.
Один из таких - это Москвич. Этим автомобилем они занимаются и постепенно его дорабатывают. Сначала это касалось только технического состояния и они перетрясли и починили в нём всё, теперь пошли доработки иного характера. К примеру, они поставили на его ведущую заднюю ось тракторную резину и сразу же решили посмотреть на результат.
Для этого они выехали на бездорожье и подвергли старый советский седан сразу нескольким испытаниям. И получилось так, что с грязью, колеей, диагональными вывешиваниями, он справляется прекрасно, на уровне с паркетниками и внедорожниками. Но стоит ему заехать на большой скорости в глубокую лужу, как происходит необратимое и автомобиль глохнет. Смотрите сами: