Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Бэдж-инжиниринг позволяет малой кровью получить новую модель, для этого всего-то и нужно – навесить на чужой продукт свою эмблему. Вот и Toyota туда же: взяла Peugeot Rifter, добавила буквально пару своих деталей и назвала это Proace City. Японского в этом автомобиле по минимуму. Зато теперь у Toyota есть свой практичный каблучок!
Строго говоря, от Toyota здесь – руль и блок климата, все остальное – от группы PSA. В том числе и моторы – бензиновый 1.2 PureTech мощностью 110 л.с. и дизель BlueHDi 1.5 в нескольких вариантах форсировки (75 – 130 л.с.). Также предусмотрены 5 и 6-ступенчатая «механика» и 8-ступенчатый «автомат».
Proace City будет доступен в коммерческой версии Van и пассажирской Verso. Причем оба варианта можно выбирать в «коротком» (4403 мм при базе в 2785 мм) или «длинном» (4753 мм с базой 2975 мм) исполнении кузова. При этом у Van объём отсека составляет 3,3-4,3 м³, а грузоподъёмность — 650-1000 кг.
Verso берет другим. Второй ряд сидений может быть как в виде трех раздельных кресел, так и в виде сплошного дивана. А еще за доплату можно получить третий ряд – то есть автомобиль будет семиместным! В зависимости от числа используемых мест объем багажника пассажирской версии варьируется в пределах 65 – 2693 литра.
В общем, с практичностью у Proace City все отлично. ну а как пойдут дела с продажами, и прибавит ли со сменой эмблемы Peugeot Rifter в надежности, это еще лишь предстоит узнать!