Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
С таким лифтом Ауди А6 стал для нас настоящим внедорожным бизнес-седаном, который может всё на любой дороге. Пришла пора снимать зимнюю резину и возвращать БАТЯмобилю его первоначальный вид, поработать с кузовными панелями. Планируем поставить БУ оригинал, скорее всего.
Итак, сзади у нас 3 сантиметра, спереди достигали 6 сантиметров лифта. Снимаем проставки. Пришлось за опорами ехать на разборку. Нашли почти как новые. Спереди и сзади установили новые амортизаторы. Рычаги очень сильно пострадали из-за лифта, шаровая просто умерла.
Подправленный под лифт сход-развал тоже проверили, чтобы без него машина поехала прямо и ровно. Замена резины потребовала не только новой резины, но и литых 18-дюймовых дисков. Красотка! Но следующие проблемы - сколы по кузову. Они слишком очевидные и цветущие.
Если кто-то из вас захочет лифтовать седан, чем это чревато. В комплектах для лифта на переднюю ось деталей всегда больше. У нас получилось клиренс в районе 23-25 сантиметров. На дороге поведение машины ухудшаются, реакции на колею гораздо сильнее, чем в стоке. Пустота на руле чувствуются. Кроме этого, лифт выгибает подвеску, выгибает рычаги (верхние страдают больше всего).