Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Очередное, пятое поколение Mercedes C-класса должно появиться на европейском в конце 2020-го – начале 2021 года. прототипы уже вовсю нарезают круги на трассе в Нюрнбургринге, а у британских журналистов есть инсайдерская информация о том. в каком ключе будет развиваться компактное семейство.
Как сообщает Autocar, новый С-класс получит в дизайне эволюционные изменения, зато по технологиям будет приближен к S-классу – это позволит наделить модель конкурентными преимуществе в борьбе с новыми BMW 3-й серии и Audi A4. Автомобиль будет построен на платформе MRA: двухрычажная подвеска спереди, многорычажная сзади, причем подвеска будет адаптивной. В качестве опции будут доступны и пневмобаллоны.
Предполагается, что линейка моторов будет состоять преимущественно из 4-цилиндровых бензиновых и дизельных агрегатов, причем если не все, то большинство версий будет «мягкими гибридами» с 48-вольтовыми стартер-генераторами. Соответственно, современная электронная архитектура будет поддерживать систему 48В. Между тем, запланированы и мощные версии С43 и С63 – мощность последней может составить порядка 550 л.с., а для реализации потенциала двигателя в версии 4Matic +будет применен полный привод.
Также ожидается, что новый С-класс окажется самым продвинутым в сегменте по части систем активной безопасности и автоматизированного управления. Как минимум речь идет оп адаптивном круиз-контроле, который сможет работать на скорости до 210 км/ч, также будут системы удержания в полосе и автоматического торможения – в том числе с функцией перекрестного движения.