Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Многие задаются вопросом, а что же лучше? Когда в твоём авто всё сделано по "старинке" и многие системы включаются и работают исключительно механическим способом, либо же, когда твой авто полон электроники и эти помощники уже должны решать за тебя, что делать. Особенно, когда речь идёт о разных поколениях одного и того же автомобиля.
Ребята с Ютуб-канала "Менеджер Антон" решили наглядным образом прояснить этот вопрос. Они на своём личном примере покажут, кто же лучше справляется с бездорожьем. Тот авто, где всё сделано по последнему слову техники или тот, где всё сделано по "честному".
Для этого, они взяли два Гелика. Один - G500, с атмосферным 5-ти литровым мотором, а другой G63 AMG. У последнего, полно электроники, которая уже не раз доставляла множество проблем владельцу. В частности, у авто есть защита на задней передачи. Мощность при движении назад - ограничивается, а обороты плавают. У G500 такого и близко нет, в нём и вовсе, из всей электроники - только АБС.
Однако, в ходе оффроад испытаний, выяснилось, что пока дело не касается заднего хода, авто едут очень похоже. Но стоило 63-ему всего один раз заехать не туда, как он больше не смог оттуда выехать. Электроника душила его на задней передаче и с каждой попыткой, большой и мощный авто зарывался всё больше. Смотрите сами: