Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Если бы не дико устаревший салон с миллионом кнопок, плагин-гибридный Roewe e950 вполне мог бы поспорить с новым Kia K900. Стоимость китайской модели заявлена на отметке 2 500 000, в рублёвом эквиваленте. Впрочем, даже цена под три миллиона может быть оправдана.
Длина и колёсная база Roewe e950 составляют 5 и 2,84 метра. Объём топливного бака - 37 литров, багажника - всего 374 литра. Под капотом установлен бензиновый 1,4-литровый турбомотор мощностью 152 лошадиные силы и с тягой 235 Нм от 1 600 до 4 000 оборотов. Отдача электромотора доходит до 76 сил, а момент - до 318 Нм. А вместе двигатели выдают 677 ньютон-метров крутящего момента!
На разгон с 0 до 100 км/ч Roewe e950 требуется 8,5 секунд. Расход топлива - 1,7 литра. Отметим, что в гибридном режиме запас хода составляет около 600 километров, а на чистой электротяге Roewe e950 может проехать до 60 километров. Подвеска у автомобиля полностью независимая.
В комплектацию Roewe e950 вошли: матричные светодиодные фары, центральная консоль сзади, набор электронных ассистентов, регулировка руля в 4 плоскостях. У аудиосистемы 6 динамиков, что мало для подобного статусного автомобиля. Есть и 2-зонный климат-контроль. Для настоящей конкуренции с Киа К900 плагин-гибриду Roewe e950 мало одних только достойных характеристик. Нужно поднимать уровень оснащённости.