Ваше имя
Адрес для связи с Вами
Текст сообщения *
Секретный код *
Укажите код, изображенный на картинке.
Новости

Тест-драйвы,
обзоры и мнения

Каталог

Подробный справочник
автомобилей

Дилеры

Адреса дилеров
по всей стране

КИА, которую мы больше всего ждали. Тест-драйв Proceed для России

Kia ProCeed 2019

Вместо одной машины мы получили две. Почему Киа Просид 1,4 не нужен, а Просид GT 1,6 стоит того, чтобы за него переплатить? Ответ на этот и другие вопросы - в нашем тест-драйве одной из самых занятных новинок российского рынка.



За уровень 1 500 000 рублей вы получаете так называемую бюджетную версию Kia Proceed. На ходу разочаровывает. 1,4-литровый турбодвигатель работает и ускоряет машину не так, как ожидаешь. Мы предполагаем, что всё дело не в моторе, а в работе роботизированной коробки передач. По скорости переключений показалось, что она уступает немцам. Просто нет динамики, которой ожидаешь после такого эффектного внешнего вида.

Kia ProCeed 2019

Kia ProCeed 2019

Руль пустой и почти "безжизненный". То есть, по поведению эпатажный Просид не отличается от обычного универсала. А переплата составляет в некоторых случаях около 400 000 рублей. Возможным конкурентом для Киа Просид мы видим Шкоду Октавиа лифтбек. А теперь посмотрим, как работает 1,6-литровый турбомотор. Нам он очень понравился. Звук от него совсем другой. НАСТОЯЩИЙ, каким и должен быть. Да, с этим двигателем это совсем другая машина.

Иные сиденья отличные. Kia Proceed 1,6 турбо приносит эмоции. Подвеска очень жёсткая. Это особенно ощущается при поездках на заднем диване. Кстати, там места достаточно места над головой даже для высокорослых пассажиров. Для ног места мало, даже несмотря на выемки в передних сиденьях. Шумоизоляция Просида - проблема. Такое ощущение, что машину облегчали, которая пошла шумоизоляции не на пользу.

Kia ProCeed 2019

Подпишись на наш Подпишись на наш Яндекс Дзен Автор: Иван Валерьев 5 июля 2019, 09:22