Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
KIA Motors официально представила XCeed – новый компактный кроссовер на базе семейства Ceed, созданный для европейского рынка. Единственными кузовными элементами, позаимствованными у родственного пятидверного хэтчбека, стали передние двери, все остальное в дизайне – оригинальное.
Хотя колесная база осталась неизменной по сравнению с другими моделями семейства Ceed (2650 мм), передний и задний свесы XCeed увеличены по сравнению с пятидверным хэтчбеком на 25 мм впереди (до 905 мм) и на 60 мм сзади (до 840 мм). На 16-дюймовых колесах дорожный просвет KIA XCeed составляет 174 мм, а на 18-дюймовых – 184 мм, что на 42 мм больше, чем у пятидверного хэтчбека Ceed.
Салон кроссовера сохранил архитектуру семейства Ceed, а уровень посадки здесь ниже, чем у традиционных SUV, при том что дорожный просвет больше, чем у хэтчбеков. Такая комбинация привела к тому, что посадка водителя остается «легковой», а обзор вперед гораздо лучше, чем у легковых моделей. Кстати, посадка на каждом из сидений на 42 мм выше, чем у Ceed, что обеспечивает более легкую и удобную посадку и выход. За счет более длинного заднего свеса багажный отсек стал длиннее. Его объем составляет 426 л (замеры по методике VDA), что на 31 л больше, чем у Ceed. При сложенных спинках задних сидений объем багажного отсека увеличивается до 1378 л.
KIA XCeed – один из первых автомобилей марки оснащенный навигационной системой с экраном 10,25” в оснащение также входит Bluetooth-модуль с возможностью подключения сразу двух мобильных устройств. Также обеспечена поддержка платформ Apple CarPlay и Android Auto. Среди других доступных опций –аудиосистема премиального класса JBL, система подогрева и вентиляции передних сидений, подогрев задних сидений и, конечно же, полностью цифровая панель приборов Supervision с диагональю 12,3 дюйма. Не забудем и про ассистенты: адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и возобновления движения, система оповещения о риске столкновения с объектом в слепой зоне, система предупреждения об опасности фронтального столкновения (с функцией распознавания пешеходов), система оповещения об ограничениях скорости, интеллектуальный парковочный ассистент, система контроля движения в полосе и ассистент управления дальним светом фар.
Для KIA XCeed предусмотрено три бензиновых двигателя с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом семейства T-GDI: трехцилиндровый 1.0 (120 л. с. и 172 Нм), а также четырехцилиндровые 1.4 (140 л. с. и 242 Нм) и 1.6 (204 л. с. и 265 Нм). Также будут доступны два варианта дизельных двигателей Smartstream мощностью 115 л. с. или 136 л. с. За исключением двигателя 1.0 T-GDI, все двигатели могут работать в паре с семиступенчатой роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями. Двигатель 1,0 T-GDI комплектуется только шестиступенчатой механической трансмиссией. Все версии автомобиля оснащаются системой временного выключения двигателя Stop&Go. Кроме того, в начале 2020 года KIA XCeed версии по схеме «мягкого гибрида» с 48-вольтовым стартером-генератором, а также подзаряжаемую версию plug-in hybrid.
Производство нового KIA XCeed начнется в августе 2019 года на заводе KIA в словацком городе Жилина, там же, где производятся и остальные модели семейства Ceed. Поставки KIA XCeed европейским клиентам начнутся в третьем квартале 2019 года. Решение о сроках выхода модели на российский рынок, будет объявлено позднее.