Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Первые машины появится у дилеров уже в ноябре, а стоить кроссовер будет от 5 до 9 млн рублей. А теперь обо всем поподробнее. Напомним, новинка построена на всефольксвагеновской платформе MLB Evo. На ней же стоит и Audi Q7, но Q8 короче, шире и ниже своего «брата».
У нас машину можно будет купить только в версии 55 TFSI с бензиновым турбомотором V6 3.0 (340 л.с., 500 Нм) и вспомогательным стартер-генератором, работающим от 48-вольтовой сети и питающимся от литий-ионной батареи. Привод – полный. Коробка – АКПП. Отсутствие выбора мотора, стоит признать, - это самая слабая сторона Q8. Ведь при сопоставимой цене с конкурентами - BMW X6 xDrive35i и Mercedes-Benz GLE 400 – последние могут предложить гораздо большую линейку двигателей.
Цены на «базу» стартуют с 5 млн 100 тысяч рублей. За такие деньги в авто предусмотрены шесть подушек безопасности, 20-дюймовые легкосплавные колеса, адаптивная пружинная подвеска, механические регулировки сидений, двухзонный климат-контроль и комбинированная обивка сидений кожей и синтетическим материалом, а также полностью светодиодная техника с омывателем фар и электропривод пятой двери.
Но, как это часто бывает, самые простые комплектации будут, скорее всего, существовать только на бумаге. В реальности же стоит ориентироваться на сумму от 6 млн и дополнительные опции. Последние включают, например, пневмоподвеску, матричные фары, четырехзонный климат-контроль, расширенную отделку дорогой кожей, набор электронных ассистентов, навигатор и аудиосистему Bang & Olufsen.
Цена же «максималки» приближается к девяти миллионам рублей.
![]() | ![]() |