Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Geely готовится запустить новую модель - компактный кроссовер, которому пока присвоен индекс SX11. И это – первенец новой модульной платформы BMA (B-segment Modular Architecture), которую Geely якобы разработала самостоятельно. Или все же без Volvo не обошлось?
Например, по своим размерам (4330 мм в блину, 1800 мм в ширину и 1609 мм в высоту) Geely SX11 близок к Volvo XC40 (4425/1863/1652 мм соответственно). Но дело, конечно, не в габаритах. Считается, что в основе новой платформы Geely – «тележка» CMA, на которой, собственно, и построен шведский кроссовер. Например, в обоих случаях при создании гибридных версий батарея будет располагаться в центральном тоннеле. Да-да, подзаряжаемый от сети гибрид в линейке Geely SX11 предусмотрен!
Пока что нет данных и о том, будет ли предложена версия с полным приводом. Зато уже известно, что новая модель будет оснащаться 1,5-литровым бензиновым турбомотором, развивающим 177 л.с. и 255 Нм, что обеспечит разгон с места до 100 км/ч за 7,9 секунд. Скорее всего, компанию ему составят турбомоторы объемом 1,0 и 1,4 литра. По крайней мере, платформа это позволяет.
Начало продаж на домашнем рынке запланировано на четвертый квартал этого года. Будет ли поставляться кроссовер на экспорт, не сообщается. Но в том или ином виде автомобили на новой платформе наверняка доберутся до российского рынка. Ведь BMA станет основой для создания целой линейки компактных моделей Geely
![]() | ![]() |