Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Концептуальный Mazda Koeru - это всё-таки купе-кроссовер, а не прообраз наследника CX-7. В рамках франкфуртского автосалона 2015 Mazda представила "живую" машину. Красивый автомобиль, силы дизайнерского стиля которого хватит не на одну Мазду.
Понять, что это именно купе-кроссовер, можно по габаритам. Длина и колёсная база на будущий CX-7 не тянут. Скорее, это ближе СХ-5. Например, длина Коэру составляет 4,6 метра. У "пятёрки" - 4,55 м. Колёсная база у моделей одинаковая - 2,7 метра. Но, Koeru шире CX-5 на 6 сантиметров (1,9 м) и ниже на целых семнадцать (1,5 м)! Никаких сомнений, перед нами будущее купе-кроссоверов Мазда. Учитывая, как инженеры этой марки умеют настраивать управляемость, можно с большой долей вероятности предположить, что это будет действительно спортивный автомобиль.
Mazda Koeru получил информационно-развлекательную систему MZD Connect. Для удобства управления в машине предусмотрен проекционный дисплей. В оснащении Коеру - комплекс систем активной безопасности i-ACTIVSENSE. Купе-кроссовер передвигается на 21-дюймовых колёсных дисках с шинами размерностью 265/45 R21. Испытания опытных образцов (закамуфлированных, конечно) уже проходят. Возможно, что уже в следующем году мы увидим серийную версию Коэру. А вот останется ли такое самобытное название, которое означает "зайти за грань", или опять будут игры с буквенно-числовыми обозначениями, покажет время. Что касается ориентира по стартовой стоимости - возможно уровень 2 000 000 рублей.
Комплектации и галерея обновлённого Mazda CX-5.
![]() | ![]() |