Ваше имя
Адрес для связи с Вами
Текст сообщения *
Секретный код *
Укажите код, изображенный на картинке.
Новости

Тест-драйвы,
обзоры и мнения

Каталог

Подробный справочник
автомобилей

Дилеры

Адреса дилеров
по всей стране

Конец легендам. Почему так много бутафории в новой Toyota Supra?

Toyota Supra 2019

Вот мы и добрались до самой главной Тойоты за последние очень-очень много лет. Новая Supra. И первое же впечатление от увиденного: живьём она лучше, чем на картинке. Примите это как данность. Внешность машины - полностью японская. В ней очень много всевозможного рельефа и когда ты становишься рядом с машиной, то думаешь: "Ну ладно, нормально. Сойдёт".



Возможно, в будущем, уже рестайлинговую машину сделают лучше. Есть у неё и техническое родство с родстером БМВ, но настройки управляемости другие. Отметим, что квота новой Toyota Supra для России - всего 22 единицы. А дальше, если не успели, надо будет идти покупать BMW. Открытый автомобиль, который из-за кузовных особенностей будет более мягким и менее спортивным в управляемости, в сравнении с Супрой.

Toyota Supra 2019

Мы предполагаем, что Тойота Супра должна быть немножко дешевле, чем БМВ. А иначе никто не поймёт. При осмотре живой машины, нас удивило, что многие впускные отверстия в передней части являются бутафорией. Это просто заглушки. Даже половина главных воздухозаборников закрыты! Накладки на дверях тоже не смотрятся. В заднем бампере выпускные отверстия тоже не настоящие.

В интерьере хоть и мало места для высокорослого пассажира, но посадка удобная. Приборная панель лучше, чем в БМВ. Руль, контроллер iDrive и селектор коробки передач - от старых BMW. Но это всё равно на голову выше, чем то, что есть в других Toyota. Однако, пока что для нас Супра это автомобиль, который "хочет казаться", но окажется ли он в деле лучше, чем BMW, надо испытывать. И, кстати, в багажнике есть место для походной мелочи.

Подпишись на наш Подпишись на наш Яндекс Дзен Автор: Иван Валерьев 25 июня 2019, 19:17