Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
А ведь эта машина могла бы запросто оказаться на российском рынке! В свое время седан под именем Suzuki Alivio, стоящий на растянутой платформе кроссовера SX4 второго поколения, планировалось продавать и у нас. Впрочем, при местной сборке Hyundai Solaris будущее у Suzuki Alivio было бы безрадостным, а теперь, после рестайлинга и подорожания, и вовсе говорить не о чем. Зато на азиатских рынках Suzuki Ciaz чувствует себя отлично. В Китае эту модель обновили год назад, а рестайлинг для индийского рынка оказался еще более «продвинутым».
Прежде всего, это касается внешнего вида: огромная радиаторная решетка в индийском варианте намекает нам на породистость Audi. Плюс в топовых версиях в отделке появился хром, оптика стала светодиодной, поменялись бамперы и дизайн легкосплавных 16-дюймовых колес.
По технике нововведений куда больше. В Китае эта модель продается только с бензиновым атмосферником 1.6 (122 л.с.), который может идти в паре в 5 МКПП или 6АКПП.
В Индии ранее Maruti Suzuki Ciaz предлагался с бензиновым 1.4 мощностью 92 л.с. (коробка тогда могда быть 5МКПП или 4АКПП) или турбодизелем 1.3 мощностью 90 л.с. (5МКПП).
После рестайлинга в линейку двигателей добавился новый бензиновый мотор К15В объемом 1,5 л (105 л.с., 138 Нм) в паре со стартер-генератором, запасающим энергию при торможениях. Такой шаг в будущее не мог не обернуться прибавкой к ценнику. Теперь цены на такие авто начинаются со 819 тысяч рупий (примерно 790 тысяч рублей).
Теперь и на индийском рынке Maruti Suzuki Ciaz проигрывает своему главному конкуренту Hyundai Verna (аналог Hyundai Solaris). Зато выигрышно смотрится на фоне Honda City и Toyota Yaris, цены на которые начинаются от 877 и 875 тысяч рупий соответственно
![]() | ![]() |