Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» обнародовало результаты продаж новых автомобилей китайских брендов за первое полугодие 2018 года. В статистику вошли как легковые модели, так и легкая коммерческая техника LCV.
Итак, за первые 6 месяцев 2018 года был продан 16 091 автомобиль, что на 17% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Например, в июне было реализовано 3 054 машины, и это +15% к прошлогоднему показателю. Впрочем, рыночная доля «китайцев» на российском рынке, как и в прошлом году, составляет все те же 1,9%.
Лидерство остается за маркой Lifan: в первом полугодии 2018-го было продано 7 352 автомобиля – в два с лишним раза больше, чем у ближайшего преследователя, и вообще это 45% от всех «китайцев»! Правда, рост продаж по сравнению с аналогичным периодом прошлого года весьма скромный – всего +3%.
На втором месте Chery с результатом 2 925 автомобиля. Рост продаж на +11% говорит о том, что потенциал у марки на российском есть, тем более что все остальные далеко позади. Так, тройку лидеров замыкает марка Zotye, и это всего лишь 1 210 автомобилей. С другой стороны, по сравнению с прошлым годом продажи увеличились в 2,6 раза! За счет этого позади оказались бренды Haval (1 155 автомобилей и рост 33%) и Geely (1 051 автомобиль и падение продаж на 3%).
Что касается остальных марок, то их продажи за первое полугодие 2018-го выглядят следующим образом: FAW (726 автомобилей, рост продаж в 3,2 раза); Changan (703 автомобилей, -5%); DFM (630 автомобилей, рост продаж в 2,4 раза); Foton (215 автомобилей, +73%), Brilliance (83 автомобиля, -13%) и HTM (41 автомобиль, -42%).
![]() | ![]() |