Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Мы с вами уже привыкли слышать, что мол не стоит покупать китайские автомобили. Сначала говорили, что они гниют, что они некрасивые, у них отсутствует эргономика, да и вообще они точно будут ломаться. Причем так, что проще будет купить новый авто, чем попытаться починить свой старый. Ведь они ещё и неремонтопригодные...
Но время идёт и китайские автомобили меняются. В начале они подтянули качество сборки. Потом, у них стал появляться дизайн, а сейчас, они стали эргономичны и отлично оснащены, в том числе и в плане безопасности. Но если такие вещи, можно понять даже в ходе короткого тест-драйва, то вопрос надёжности, оставался открытым.
Ведь надёжность это именно та штука, на проверку которой требуется время и узнать как-то иначе, что будет с авто, спустя сотни тысяч километров, не представляется возможным. Но как я уже говорил, время идёт, а значит, и первые представления о надёжности, тоже уже можно узнать, да и ещё какие.
Блогер с Ютуб-канала "artemspec" опубликовал видео, в котором рассказал о китайском кроссовере Geely Atlas, который работает в такси в аэропорту города Минска. И только представьте себе, этот автомобиль накатал уже более 300 000 километров. При этом, с автомобилем, за это время не произошло ровным счётом ничего.
Единственное, что было из нестандартных работ - это регулировка рулевой рейки (я подчёркиваю, что не замена, а регулировка) и замена моторчика печки. В остальном же, большая часть деталей, которые не являются расходниками, в автомобиле - родные. Более того, даже на пробеге в 325 000 километров, мотор не берет масло, а ездит от замены, до замены. Смотрите сами: